среда, 19 октября 2016 г.

Письмо на волю - крик души

Письмо из колонии для пожизненно осужденных - «Черный дельфин», город Соль-Илецк
В Евангелии от Марка 8:36 написано о великой Божьей любви к человеку и его душе: «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?» Иисус Христос оценивает человеческую душу дороже мира и всех его богатств. Христос пришел взыскать и спасти погибшее (Матф.18:11). Он совершает это! Спасает погибших! К этим погибшим относятся и люди, отверженные обществом. Эти души дьявол обольстил, обманул, опутал сетью греха настолько, что они стали ни на что не годными, падшими.
Их все осудили и возненавидели. Они за колючей проволокой. Они осуждены на большие сроки или на пожизненное заключение. Дьявол отделил их, огородил их, чтобы они пребывали в этой тьме и шли прямой дорогой в ад. Но Христос умер и за них! Поэтому и сегодня Он спасает этих людей посредством проповеди Евангелия в тюрьмах. И когда они каются в своих грехах и перед Богом становятся на колени, администрация тюрем смотрит на это чудо и задается вопросом: «Что за сила могла поставить их на колени и смирить их мятежные души?» Это делает Господь наш Иисус Христос могучей силой Своей любви и прощения! Слава Ему за это! Предлагаем вашему вниманию письмо одного из заключенных, не так давно пришедшее к нам.

«Мир вам!
Хочу обратиться к себе подобным, можно назвать это криком души:
– Стойте! Остановитесь! Одумайтесь!
Если бы кто-то в то далекое время остановил меня, показал живой пример, до чего доведет раболепное подчинение соблазну ко всему противозаконному!!! Я тоже был когда-то молодой, отчаянный. Что говорить, любил хорошую, легкую жизнь. Воровал, не задумываясь над тем, какие будут последствия. Как в том фильме: «Украл, выпил, в тюрьму! Романтика!» Дальше - больше... Все мало...
 
Дошло до разбоя, убийства. И вот у последней черты… все! Конец!  Можно ли выразить то ощущение, то чувство, когда слышишь: «Пока живи...»? Откуда это? Зачем? Ведь сам этого хотел... Сам к этому стремился... Всю сознательную жизнь грешил. И дошел до убийства… И вот когда уже почти смирился со своей участью, мне в руки попал Новый Завет. Держу в руках, а внутри как будто кто-то шепчет: «Что? Как пришла расплата, Бога вспомнил?» А я ведь и не знал Его. Потом, много позже понял, что это лукавый нашептывал...

Прочел Новый Завет. С первого раза не понял почти ничего. Но потом, при повторном чтении, наткнулся на такие слова: «Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее» (Лк. 19:10). Так ведь это же обо мне! Я погибаю, уже практически погиб. Возмездие за грех – смерть. А я еще живой. Почему? Зачем? Опять читаю Новый Завет. Оказывается, Господь долготерпит меня по Своей милости. Он не хочет смерти грешника, а говорит: «…Обратитесь и живите!» (Иез. 18:32).

Со слезами умиления я читал и перечитывал эти слова Священного Писания. А когда прочел обращение Апостола Павла к Римлянам: «Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются; да и не могут» (Рим. 8:7), - в сердце блеснул лучик надежды. Может, и меня Господь помилует? А прочитав в Деяниях Апостолов: «Выслушав это, они (Апостолы и ученики Христа из евреев) успокоились и прославили Бога, говоря: видимо, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь» (Деян. 11:18), - понял, что это про меня.

Еще родители мне рассказывали, что в младенчестве меня крестили в православной церкви. Я помнил об этом. Но ведь Иисус Христос был крещен, чтобы исполнить всякую правду, после 30 лет. Опять читаю Писание. И вот: «Кто может запретить креститься водою тем, которые как и мы получили Святого Духа?» (Деян. 10:47). Вот оно! Это то, что мне нужно! Слава Богу, что нашу колонию посещают христиане. Это Виктор Давидович Техриб и братья Иван Энс, Владимир Киселев, Виталий Новиков и другие... Через их проповеди и служения, которыми они нам доносят Слово Жизни, нам Господь являет Свою великую милость.

В 61 год я принял водное крещение. Дал обещание Богу служить доброй совестью. Господь освободил меня от рабства греха. Как описать то чувство радости, которое появилось после осознания того, что мои грехи прощены моим Спасителем?! Что Он уже вознес мои грехи на крест, пролил Свою кровь за мои грехи и воскрес для моего оправдания. Для всего этого с моей стороны нужно было лишь уверовать в Спасителя и покаяться. Со слезами я читал о земной жизни Иисуса. Я был практически уже покойник, как физически, так и духовно. Осознавал, что настал конец моей жизни, для меня трагичный конец. Но… нет. Господь дал мне еще один шанс в этой жизни, чтобы я мог это осознать и прославлять Бога до конца дней своих. Слава Богу! Слава Богу! Слава!

Оглянитесь, ребята, парни, мужики и подобные мне старики, еще не поздно… Господь говорит: «Ибо Я не хочу смерти умирающего, ...но обратитесь, и живите!» (Иез. 18:32). Посмотрите вокруг, приглядитесь, во всем чувствуется присутствие Божье. Слава Богу! И да освятит вас Господь светлым лицом Своим!»
Остаюсь с Богом – бывший пропащий, а теперь спасенный – Николай Васильевич Соболевский», ФКУ ИК-6, г. Соль-Илецк, Оренбургская область, Россия, 461505.
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ