вторник, 25 октября 2016 г.

Спасибо за уроки жизни.

Время 6:15 вечера, пора выезжать на работу. 
Вот я уже в машине, и как всегда поворачивая на центральную улицу, набираю номер - "Привет папа, мама! Как поживаете?" 

Так начинается мой разговор с родителями каждый раз когда я еду на работу. Эти звонки стали важными не только для моих родителей, но и для меня. Поговорив о житейских делах, наш разговор всегда заканчи-вается родительским благо-словением. 

Работа в ночную смену требует не только моральных, но и физических усилий. Много зависит от сложности и состояния больных. Бывают дни, когда нет даже времени взять перерыв, или когда хочется быстрее доехать до дому и лечь спать. Были дни когда я просто просила родителей молиться за меня, за хорошую ночь, за успех в работе. 

Я как-то не cразу задумалась на сколько важны благословения, и какую роль они несут в жизнь пока не почувствовала силу этих благословений. Мои рабочие ночи стали на много легче. И даже когда были критические моменты которые требовали мгновенной реакции, и быстрых решений от которых зависла жизнь или состояние больного, откуда-то приходили силы, знания как правильно поступить, среагировать.

Видя, как благословения сбываются в моей жизни, я стала брать пример с родителей, и стала желать ежедневно благословения своему любимому. Нет, это не есть формальность, но благословения от чистого сердца. В ответ я то же стала получать пожелания и благословения в рабочий день! Теперь мои благословения увеличились ВДВОЙНЕ! Я их чувствую и вижу в своей работе!

Недавно, я прочитала стих из Библии "Жизнь и смерть во власти языка" Притчи 18:21 И правда, мы обладаем такой силой - силой СЛОВА! Сила. которая может оживить или убить. Произнесённые слова благословения родителями на работу пришли в мою жизнь. 

Как было хорошо, если бы вместо зависти, горечи, обиды, раздражения и грубых ненужных слов каждый из нас произносил слова благословения! Мир намного бы стал лучше и прекрасней!

Да! Tак же нужно научиться чистосердечно принимать благословения, тогда они исполнятся.
Спасибо мама и папа, за уроки жизни!
взято с интернета
ПРИМЕР ВЕРЫ
Идет урок истории. Учительница спрашивает:
– Дети! Назовите какое-нибудь чудо?
Девочка, воспитанная в христианской семье поднимает руку. Учительница, нехотя, спрашивает ее.
– Чудо было, когда Бог перевел израильтян через Красное море.
Учительница, видимо не верящая в Бога, решила придраться:
– Это нельзя назвать чудом. Ученые определили, что в определенном месте, в определенное время это море по колено и его спокойно можно перейти.
Учительница спрашивает дальше:
– Дети! Ну кто-нибудь, назовет какое-нибудь чудо?
Опять эта девочка тянет руку. Учительнице деваться некуда. Спрашивает.
– Чудо было, когда все фараоново войско утонуло в море… ГДЕ БЫЛО ПО КОЛЕНО ВОДЫ. 
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ