среда, 29 апреля 2015 г.

Вопль в молитве

ДРУЗЬЯ, ПРОЧТИТЕ, НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ!
“И помолился царь Езекия и Исаия... пророк, и возопили к небу. И послал Господь Ангела” (2Пар. 32:20-21)
“Когда они опять взывали к Тебе, Ты выслушивал их с небес и, по великому милосердию Твоему, избавлял их многократно” (Неем 9:28)
“И была она в скорби души, и молилась Господу, и горько плакала” (1Цар.1:10)
Молитва часто рождается в скорби и тесноте нашего сердца. Мы говорили, что настоящая молитва тогда, когда вопли возносятся изнутри, и она выражается устремлением нашего духа. Иногда  только губы шевелятся, как у Анны, выражая сердечный вопль не языком.

Сила молитвы - это дух сокрушенный и смиренное сердце. Бог слышит не только то, что я говорю, но и видит, что в моём сердце и Его посещение в молитве превыше всякой радости. Часто дети подходят к отцу или матери, ничего не говоря, просто им приятно быть рядом с ними, наслаждаясь сладким покоем. 

Бог может слышать молитву, произносимую шёпотом, но когда молитва становится прошением, ничто не может выразить его лучше, чем рыдание.

Когда люди переживают до слёз, Бог обращает внимание на их просьбы и отвечает на их молитвы. Вопль говорит об искренности. Быть искренним - значит делать что-то от всей души, устремившись к одной цели. Плач говорит об отчаянии. Только отчаянная вера действенна. Если отношения с Богом - это хобби или побочное занятие, они не могут стать настоящими. Искренние люди осознают, что их ставка - на Бога. "Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле" (Пс 72:25)

В дни Своего пребывания на земле Господь Сам "с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его... и услышан был...". Иисус не считал молитву учтивой беседой с Отцом. Божественная работа Христа на земле не могла быть завершена без стонов, слёз и креста.

Приходит время, когда и мы вопиём к Богу, не стыдясь показать своё отчаяние. Разбитые сердца, пустые мечтания, безответные вопросы, не исполнившиеся надежды и желания заставляют людей плакать. На земле нет бальзама для ран людей, который мог бы успокоить их сердце. Скорби делают людей такими, какие они есть на самом деле. Боль души приводит человека к безумию, когда теряется душевное равновесие, но такое безумие не умопомешательство - это возвышеннейшее побуждение.

Существуют молитвы рассудочные и правильные, пристойные и формальные, но они не производят чудес. Всячески избегайте формальности в молитве. Молитва - это не набор красивых фраз, а излияние души. Что это за любовь, если в ней нет пламени? Что это за молитвы, если сердце не горит огнём?  Молитвы - это битвы души. В них люди сражаются с правителями и силами тьмы...

Побеждающая молитва - это не работа губ или пальцев. Это вопль разбитого сердца и мучение израненной души.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 
«КОГДА СЕРДЦЕ БОЛИТ»
Когда сердце болит, и томится, и плачет,
Когда слезы текут беглым, теплым ручьем.
Кто утешит тогда, и кто путь мне укажет?
Иисус! Я Ему расскажу обо всем.

Иисус. Это Имя – бальзам для души,
Утомленной под тяжестью зноя,
В этом Имени вечном так много любви,
Это Имя – маяк среди грозного моря.

Это Имя я слышу в потоках дождя,
В шуме грома и в отблесках молний,
Это Имя услышу, лишь встанет заря
И Ему хор пернатых так весело вторит. 

Я услышу Его в тихом веяньи летнем,
И в журчанье ручья, что бежит по камням,
И в холодном дыхании зимнего ветра,
В шуме волн, что несутся к своим берегам.

Я увижу Его и в мерцании звезд,
И в лазури прозрачной небес голубых,
Это чудное вечное Имя – Христос.
Что дороже Его средь просторов земных?!

Ты велик, мой Господь, Ты велик и прекрасен,
И другого такого нигде не найду.
Ты со мной – холод жизни мне вовсе не страшен
Лишь в Тебе я покой для души обрету.

Я увижу Тебя в капле чистой росы,
Что блестит перламутром лучистым.
О величьи  Твоем мне расскажут цветы,
Я услышу Тебя в тихом шелесте листьев.

Твоим милостям, Господи, нету числа,
Как песчинкам на бреге морском, 
Я их вижу везде, они вновь по утрам
Обновляются с той же Любовью Святой.

…Когда сердце болит, и томится, и плачет, 
Когда слезы текут беглым теплым ручьем,
Знаю я, что есть Тот, кто утешит и путь мне укажет
Иисус - лучший Друг! Я Ему благодарна за всё!
автор, отзовись!
Очень интересные и полезные сайты, советую...
http://www.u-istoka.ru/

Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ