четверг, 23 апреля 2015 г.

Духовный слух

«Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему. Он наставит вас на всякую истину» (Ин.14:26, 16:13).
«Отплыви на глубину, и закиньте сети свои для лова» (Лк.5:4).
Если у вас есть трудности с тем, чтобы слышать от Бога относительно каждой сферы вашей жизни, то вам необходимо знать, что Бог не скрывает от вас никаких тайн. Когда Он говорит, не бывает ничего потаённого.  
«Если кто имеет уши слышать, да слышит! И сказал им: замечайте, что слышите: какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам слушающим» (Мр. 4:23-24). 
   
Иисус не о физических ушах говорил, Он подразумевал духовный слух. Он говорил об ушах веры. Если мы не будем внимать тому, что говорит Бог, и не будем измерять это верой, мы не сможем принимать то, что Он пытается до нас донести. Слушая Его наставления, не пропустим самое главное. Это произошло с Петром в тот день, когда Иисус проповедовал из его рыбацкой лодки. После того, как Иисус закончил учение, Он повернулся к Петру и сказал: «Отплыви на глубину, и закиньте сети свои для лова» (Лк. 5:4). 

Эти простые наставления было легко понять, но у Петра не было “духовных ушей”, чтобы услышать их и измерить их верой. У него ещё не было откровения об Иисусе, он не осознавал, что только что получил мудрость и направление для своего рыболовного бизнеса от Христа. Он просто подумал, что надо сделать кое-что не очень удобное. 

Петр думал как опытный рыбак, что невозможно днём поймать рыбу на Галилейском море, он безуспешно рыбачил целую ночь. Вымывая свои сети, он был готов идти домой, но решил исполнить просьбу Иисуса, поэтому он сказал: «Наставник! мы трудились всю ночь и ничего не поймали; но по слову Твоему закину сеть» (Лк. 5:5). В результате: «они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась, и дали знак товарищам, находившимся в другой лодке, чтобы пришли помочь им; и пришли, и наполнили обе лодки, так что они начинали тонуть» (Лк. 5:6-7). 

Бог - партнёр нашего служения. Не важно, с какой проблемой вы встречаетесь, у Него есть план для её решения.

Поэтому просто обратитесь к Нему и скажите: «Господь, в моей жизни есть гора. Я вижу в Твоём Слове, что я должен одержать над ней победу, когда я обращаюсь к ней верой, она будет убрана (Мр.11:23). Я прошу дать мне мудрость, покажи мне, что Ты хочешь, чтобы я говорил, и что Ты хочешь, чтобы я делал. У меня есть уши, чтобы слышать». 

Господь не пытается спрятать от вас тайны. Он обращается к вам, учит вас и ведёт вас всё время, поэтому начните слушать. Вместо того, чтобы проводить слишком много времени за просмотром телевизора, компьютера и новостей, проводите время в Писании.  
Если у вас есть уши, чтобы слышать, то вскоре вы отправитесь ловить рыбу!
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 
Когда-то властно  среди скал,
Глас Божий к Илии звучал: 
- Ты что здесь, Илия,- зачем?
Страх свой проявил - пред кем?
Порывам ветра, мощь огня.
Диктует силу власть Моя...
Землетрясений грозный вал
Передо Мной - в смиреньи встал!
Но открываю сущность недра:
- Я в тихом веянии ветра!..
Главы склоненной не презрю,
Спасенье в трудный час пошлю...
И ныне тот же, чрез века.
Звучит внутри, не сдалека,
Глас Божий продолжает речь.
Чтоб нам уроки те извлечь.
Сквозь шторм и гром, потоки вод,
Сын Божий тихо нас зовет.
Приди ко Мне, Я успокою,
В Своих руках, от зла укрою.
Греха пороки - Я прощаю,
Ко Мне взывай - Я страх твой знаю!
Пред Мной, в смирении склонись.
Я дам тебе, иную жизнь.
Свои источники открою,
Твой дух мятежный успокою,
Пойдешь чрез воды - сохраню!
Признай лишь только власть Мою!
Открою вечности, просторы.
Увидишь, райские узоры...
Молись пред Мной, склонясь в тиши.
Вот только - больше не греши!..
На Мне лежал венец терновый!
Я - Властелин сей жизни новой!
Настанет Вечность неизменно!
Где будешь, если дух надменный?!  
Аминь.
Василий Хортов, г.Большой Камень, 13.04.15г
Очень интересные и полезные сайты, советую...
http://www.u-istoka.ru/


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ