понедельник, 29 сентября 2014 г.

Свидетельство Людмилы Агеевой

Хочу засвидетельствовать о дивных делах Господних, которые Он совершил со мной. Да благословит нас всех Господь быть верными Ему до конца! Чудный Господь поступает не по нашим делам, а по милости.

В городе Брест-Литовске я с сестрой Таней впервые встретилась с верующими, крещеными Духом Святым. Когда они молились, сила Божия посетила и нас, казалось, что небо откроется, и увидим Иисуса Христа. Тогда я подошла к сестричке и спросила: «Будем ли мы детьми Божьими? Мы так хотим быть спасенными». Она улыбнулась, обняла и сказала: «Конечно, будете детьми Божьими, только твердо стойте. Надо покаяться, уверовать в Иисуса Христа, служить Ему и быть Ему верными».

Однажды во сне я видела Новый Иерусалим. Это прекрасный золотой город, он занимал пол неба, в нём золотые улицы. Я видела сад Божий, там мы с Таней сидели на скамейке, и пришли два Ангела и сказали: «Не любите мира и того, что в мире. Бог открыл вам истинный путь. Сохраните себя в истине от юности до конца жизни и получите венец жизни». Таня только два года послужила Господу и отошла в вечность. В больнице, где лежала Таня, много людей уверовало и в день смерти, она закричала: «Иисус Христос пришел за мной. Аллилуйя!» И отошла. Когда 1947 г. был голод, мы уехали из Крыма в Тульскую область, город Донской. 

Я работала в шахте, везде ходила и проповедовала. Образовалась большая церковь и каждый день Бог крестил несколько душ Духом Святым. Бог дал нам такую любовь, как в апостольское время. Мы вместе копали огороды, помогали друг другу едой, вещами, деньгами. Мы молились, постились, изгоняли бесов, исцеляли болезни. Была такая радость, любовь! Мы по 20 километров ходили пешком по шахтам, проповедовали. И сразу рождались по 15 – 20 душ, образовывались общины. Однажды на собрании Господь сказал мне: «Поезжай в поселок Северный». Когда я приехала туда, говорю: «Иисус, ты мне адрес не сказал». Но Бог так управил моим сердцем, что когда я шла, то пришла к одной калитке. Я открываю ее, а она закрывается, тогда я исполнилась Духом Святым, и зашла. А там колдунья колдует одной женщине. Я призвала имя Иисуса Христа и стала молиться Духом Святым. Слышу, вокруг что-то падает, колдунья и женщина падают на колени и кричат: «Прости нас, Господи!» И когда мы встали, то колдунья сказала: «Истинно ты дите Божье, с тобой Бог, тебя свет осиял и искры падали от тебя на нас». Я говорю: «Меня Господь послал, чтобы вы спаслись». Мы поехали с ней на собрание, там одну сестру Дух Святой поднял на воздух и через нее было сказано: «Душа, покайся, истреблю тебя с лица земли за все мерзости твои перед очами Моими». Колдунья начала каяться, мы все плакали. Там был подосланный из НКВД, он закричал: «Истинно с вами Бог!» И тоже покаялся перед Богом.

Однажды на собрании мне было сказано, что я буду через год в узах за имя Христа. И ровно через год, 14 декабря пришли в шахту и забрали меня. Господь такую радость дал мне, когда я шла в тюрьму, словно я на брак шла, а не в тюрьму. Я сидела в Москве, на Лубянке и вся камера уверовала. Я была под следствием 2 месяца 9 дней, там я пела, молилась, свидетельствовала. Сразу меня посадили в карцер на 6 суток, я была в одном платье, требовали, чтобы я выдала, кто пресвитер, кто дьякон, кто дарования какие имел. Я сказала: «Лучше я умру от голода и холода, но Иудой не буду. Даже по кускам меня режьте, я не продам братьев моих!» И Господь дал мне силы, посещал меня даже больше, чем на воле. Я каждую минуту была исполнена Духом Святым. Слава Иисусу! Хвала Ему! Я видела Иисуса Христа на царском троне. Очи Его пронзили меня любовью. Вокруг были ангелы, матерь Иисуса сидела у ног Иисуса. Я видела это около 10 минут и успела крикнуть: «Когда я приду к тебе, Иисус, я поцелую твои ноги!» Слава Иисусу!

В Мордовии, куда меня привезли, была пересыльная тюрьма. Гуляла во дворе и мне кинули записку верующие сестры. Там было написано, что Господь им показал в видении меня и сказал, что это мой избранный сосуд от чрева матери, окажите ей милость. И мне передали 300 г. сахара. В лагерь меня привезли на 10 лагпункт. Я молилась: «Господи, покажи мне верующих». Там было 2 тыс. женщин. Я во весь голос крикнула: «Кто из вас дети Авраама, откликнитесь. Я христианка евангельской веры». И подошли сестры, я обнимала, целовала их, радовалась, как ребенок. Однажды меня с сестрой хотели побить камнями, но нас защитил надзиратель. Также нас облили хлоркой, мы успели только закрыть глаза. Потом нас облили нечистотами из туалета и поместили в карцер, не дали помыться. Но Господь дал сил все перенести. Даже обиды не было в сердце, радовались, что это за имя Иисуса. Аллилуйя! Слава Господу! Через сестру было пророческое слово о начальнике режима, а он в это время стоял за дверью и все слышал. Он открыл дверь и крикнул: «Истинно с вами Бог, отныне я принадлежу Ему!» и стал молиться с нами. Затем он выпустил нас из карцера. Но меня отправили на этап в другой лагерь, потому что 13 православных поклялись убить меня.

В тюрьме за то, что я проповедовала трёмстам женщинам, и они молились со мной, меня посадили в карцер на 6 суток, там было очень холодно. Когда меня освободили, было 4 часа утра, я выхожу и вижу группу людей, — они бегут ко мне. Одна дает мне грелку, другая — теплую вермишель, третья — компот. Я говорю: «Сколько буду жить, вашей любви не забуду».

За шесть с половиной лет я получила 96 посылок от друзей, а многие, даже не знаю от кого. Да воздаст им Господь! Однажды на Пасху пришло 10 посылок с продуктами. Я говорю: «Сестры, как нас любит Иисус, стойте твердо!» Так как много людей там уверовало, меня послали в 16-й лагпункт, на болото. Там было много комаров и клопов. Однажды я проповедовала во весь голос, одна православная женщина говорит: «Я вижу ангелов, они прилетели и вложили ей в уста золотую трубу, и когда она затрубила, полилась живая вода». И в это время много людей стало каяться. За это меня посадили на месяц в карцер. Сестры взяли пост и пошли к начальнику, они попросили матрац для меня и им разрешили. Когда я в камере благовествовала, уверовала одна религиозная женщина, которая считала себя монахиней. Другая, подобная ей женщина говорит: «Ты спасешься за добродетель», а я говорю ей: «Люди спасаются верою в Иисуса Христа».

Однажды Господь мне сказал, что я буду проповедовать в Сибири. Когда мы туда приехали, то мне сказали, что ты тут и умрешь. Я говорю им: «Нет, мне Дух Святой открыл, что я буду дома, когда будут листья и трава. Я сюда приехала засвидетельствовать о любви Иисуса Христа, чтобы вы спаслись». Так как я была очень худая, меня определили служанкой в дом к врачам. И, слава Богу, они уверовали.

Однажды я увидела в комнате яркое солнце, и на следующий день, мне сказали, что я свободна. Пока я 3 месяца была на высылке, половину баптисткой церкви Господь крестил Духом Святым. И я поехала домой в великой радости.

Мне было откровение, что Господь даст мне на свободе дом. Так и случилось. Умирала моя подруга, и она попросила, чтобы её отец удочерил меня. Я досматривала его 5 лет, и так мне достался дом.

Перед смертью он покаялся. В этом доме сейчас мы собираемся, славим Господа. Я уже 18 лет живу в этом домике и всегда благодарю Господа за него.

Когда я приехала в Крым, вся моя семья уверовала. В газете написали про меня клевету, что я совращаю людей, на столбе распинала девочку и пила кровь.

Когда мы собрались на Троицу в долине между двух гор и преклонили колени, то земля потряслась. Лесник на лошади подъехал и говорит: «Землетрясение». А мы говорим: «Это была сила Господня, идет пророчество о последнем времени, какие испытания будут народу Божьему». Там собралось около 300 человек и на этом собрании через меня было истолкование языков.

Я за свою жизнь семь раз слышала голос Божий. Ездила в Житомирскую область в отпуск, там были чудесные собрания, собирались по 300 и 800 человек. Однажды приехали два прокурора. Накануне сестра пришла и предупредила меня, чтобы я была в посте в этот день, что я буду защищать истину. Я взяла узелок с одеждой, кусок хлеба и пошла в сельсовет, думала, что приехали меня арестовывать. Дух Святой наполнил меня, и я два часа беседовала с ними. Потом они вызвали нас с сестрами и кричали на нас. Я говорю: «Сестры, кто из вас готов умереть за имя Иисуса Христа?» Внутри я испугалась, думаю, как я могла такое сказать? А сестры ответили: «Умрем сейчас!» У меня была такая радость, что сестры готовы умереть со мной за имя Иисуса Христа. Мы вышли и запели от радости.

За все, что я вам свидетельствовала, слава только Иисусу, а мы сосуды ничего не значащие. Если Он хочет нас употребить, — да будет Его святая воля.

Слава Иисусу Христу за Его святую милость. Пусть Господь благословит народ Божий. Все что я рассказала это во славу Господа. Осанна! Мне было 22 года, когда я уверовала, сейчас мне 75, и до сего места помог мне Господь. Слава Иисусу Христу во веки! Дай Господи мне и вам быть Ему верными до конца. Ему слава и поклонение Живому Богу Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь.
ссылка на источник "Евангелист" (52)-2-2005
Если вы хотите прослушать полное ее свидетельство, вот вам видео


Вам понравилось свидетельство? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ