воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Мой путь от Магомета ко Христу

Письмо из камеры пожизненного заключения 
«Родился я в 1977 году в высокогорной части Дагестана — в селе Агвали Цумадинского района, в небольшой мусульманской семье. Пройдя все необходимые для мусульманина обряды, я с семилетнего возраста стал молиться Аллаху, которого открыл миру как Творца бывший погонщик верблюдов из влиятельного языческого племени курейшов Абу-им-Кассим. Впоследствии его стали называть пророком Аллаха Магометом (570-632 г.г. от Р. Х.).

Жил я, как и большинство людей, погрузившись в заботы о наживе и в поисках всяких удовольствий. Эта погоня за наживой в 1985 году привела меня на скамью подсудимых, и я, за совершенные мною кражи, был приговорен к 4,5 годам лишения свободы.

Освободившись из мест лишения свободы, я не был свободен от рабства греху, потому что «всякий, делающий грех, есть раб греха» (Ин.8:34). Я продолжал жить, крепко держась пороков Содома, и это снова в 1989 году привело меня в тюрьму, на этот раз за убийство мною двух человек. Находясь в тюрьме, я совершил еще одно убийство. И за это в 1991 году был осуждён на смертную казнь — расстрел. 

В «камере смерти», куда меня поместили после вынесения приговора, я впервые в жизни ощутил себя выброшенным как бы на обочину большой дороги, где вся жизнь протекает мимо меня. Так я был «изъят» из привычного мне грешного мира и полностью предоставлен сам себе. В ожидании палача, я не мог не думать о своей жизни и о том, что ожидает меня в вечности. Размышления о вечности не утешали меня, потому что я знал: нет человека грешнее меня. 

Как никто другой, я нуждался в спасении, в милости ко мне моего Творца. Не мог Творец создать без любви и мудрости окружающую нас природу, всю эту видимую красоту. Не может Творец равнодушно взирать на гибель Своего творения, ведь даже грешный человек не может спокойно смотреть на то, как умирает его, пусть даже очень непослушное, дитя. А святой Бог-Творец до бесконечности выше Своего творения — человека. Бог-Творец для всех нас, Его творения, является Богом, Отцом и Матерью в одном лице. 

Все эти размышления пробудили во мне желание узнать, почему же Аллах не хочет спасти меня? Я стал читать всю попадавшую в мои руки духовную литературу, в том числе и христианскую. Так я узнал об Иисусе Христе, а так же о том, что Аллах не даёт спасения грешнику и Магомет, который силой ввел ислам на земле, не мог дать спасения грешному миру, ибо сам был человеком грешным. Я узнал, что Бог Иегова — истинный Творец и Он заботится о Своём творении. Если человек познаётся по его делам, а дерево по плодам, то Бог Творец познаётся по Его любви. 

Священное Писание говорит, что Бог есть любовь (1Ин.4:8) И Он Свою любовь к нам доказывает тем, что единородный Сын Его – Иисус Христос умер на кресте вместо нас, умер за наши грехи и воскрес из мёртвых для нашего воскресения и жизни в Царстве Его (Рим.5:8). Каждый, покаявшийся и обратившийся ко Христу грешник, получает жизнь в Нём, потому что Он есть жизнь. Имеющий Его, имеет в Нём жизнь вечную, как говорит Св. Писание (1Ин.5:11-13). «…А не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём» (Ин.3:36).

Так любящий Бог, Спаситель и Творец нашёл меня в моей беде и помог мне обратиться и подарил мне жизнь в Сыне Своём. Слава Ему и благодарение вовеки!

Сегодня, как никогда раньше, явственно доносится из глубины веков тихий голос Божьего человека Моисея, призывающего Израиль отойти от всякого греха и обратиться к Богу. Потому что сегодня весь мир превратился в древний Израиль, и мне хочется вместе с Моисеем обратиться к миру, к тем, кто ещё не покаялся и не обратился к Богу: «Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твоё» (Втор.30:19).

Возлюбленные! 
Господь любит всех нас и давно стучится и в ваши измученные грехом сердца. Он говорит: «Се, стою у двери и стучу. Если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему…» (Откр.3:20). Услышьте и откройте Ему двери!

Сегодня благоприятный день для спасения, примите Христа в ваше сердце, как Господа и Спасителя вашего. Тогда, говорит Св. Писание, спасёшься ты и весь дом твой (Деян.16:31). Возлюбленные в Господе, обратитесь к Нему сейчас, и Он спасёт вас.

Пусть Господь благословит всех вас, да даст он вам искреннее покаяние и новую жизнь во Христе Иисусе. Аминь.

Господь, очищая сердца от зла и тьмы, наполняет их Его любовью и светом.

И сегодня я обращаюсь ко всем людям, кто имел несчастье знаться со мною, ко всем, кому я нанёс обиду, кому причинил какое зло: словом ли, делом ли, или своим бездействием. Прошу Вас, простите меня!

И, наконец, хочу обратиться со словами благодарности к братьям и сёстрам во Христе, ко всем, кто не оставляет нас одних, помогая словом, делом: благодарю Господа и всех Вас за заботу обо мне и обо всех нас и за любовь. Спасибо Вам! Храни всех Вас Господь. 

Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ