среда, 24 сентября 2014 г.

Как Бог учил меня покоряться Ему

Свидетельство
Около года моя душа не находила покоя, пребывая в глубокой скорби, ничто не радовало. Я верила, что милость Божья обновляется каждое утро, но для меня лучше была ночь, потому что, если спишь, то не ощущаешь реальности. Начало каждого дня было каторгой, требовались огромные усилия, чтобы начать день. Я видела только тяжесть своих обстоятельств и желала освободиться от них. Чрезмерная усталость была реальностью, физической помощи оказать некому, а духовную поддержку я искала у людей, а не у Бога, но тогда я этого не понимала. 

Да, я молилась, но как бы формально. Я не благодарила Бога, потому что не видела за что, не знала как и не понимала, о чем просить. Хотела лишь одного: сбросить тяжесть жизни и отдохнуть. Недовольство и ропот подступили так незаметно, что начали душить. Я видела, что погибаю, и прямо сказала об этом Господу. В ответ всплыли слова, сказанные Христом Петру: «...зачем ты усомнился, маловерный...» Но я не смогла применить их к своей ситуации. Было лето. Стояли теплые дни, ласкающее солнце, зеленые деревья и трава, пели птицы, цвели цветы, а у меня на душе было черно.

Изредка, стараясь не надоедать, звонила сестрам, но слова сочувствия не радовали и не утешали, а, главное, я не видела выхода, но однажды я услышала слова: «...Как же так? Тебе так тяжело, а ты не вопиёшь к Богу? Ты потеряла Его». Это заставило меня задуматься. Я начала по-другому молиться, буквально кричала: «Господи, я так больше не могу!» Но искала я не Бога, а освобождения от тяжести. Веры не было. Вспомнились слова брата: «Трудно поверить, потому что трудно покориться». Покориться... Но что это значит? Я знала, что нужно читать Слово, но оно не читалось, глаза просто бегали по строчкам, а мысли в это время были другие. Сердце окаменело, глазами не видела, ушами не слышала и все-таки читала, вернее, заставляла себя читать. Читала вслух и Слово начало работать.

Обстоятельства оставались те же, но потихоньку стала приходить сила свыше, отношения с Богом стали восстанавливаться. Глаза задерживались на строчках «...приблизьтесь к Богу и приблизится к вам». Вспомнились слова из проповеди: «Если не знаешь как поступить, поступай так, как научен». Значит нужно продолжать читать Слово, и молиться, общаться. 

Однажды я услышала отрезвляющий, твердый и спокойный голос: «Если Бог сказал: «отложите, облекитесь...» значит можешь это сделать, можешь!» Я поняла, что должна принять Божью волю о себе, принять от руки Божьей трудности своей жизни и благодарить Бога, что через эти обстоятельства Он изменяет меня и готовит ко входу в мир радости и покоя. Принять значит покориться! Покориться - это смириться под крепкую руку Божью. 

Это был выход из лабиринта отчаяния. Это было действие Слова в моей жизни, это был ответ Бога на все мои вопросы и жалкие молитвы. Бог принял меня, ответил, не забыл и не оставил, а терпеливо ждал (около года), когда же Его дитя, наконец, вернется домой, к Отцу и примет помощь, которую Он хочет дать каждому обремененному.

Постепенно пришло и блаженство от ощущения присутствия Христа в моей жизни. Слава Богу!
Какое блаженство - раствориться в Христе!
Хочу быть с Тобою всегда и везде!
Хочу Твою волю во всем исполнять.
Хочу ощутить в полноте благодать.
Устала в плену от проблем и забот
Дух хочет свободы и рвется в полет.
Господь, помоги покориться Тебе.
Дай радость победы в борьбе и труде.

Сестра Анна. Учитель, Москва


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ