воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Как я стала христианкой

             Свидетельство 
В 1981 году я работала инженером на хлебокомбинате в городе Новая Ляля Свердловской области. При проверке качества хлебо-булочных изделий, по своей неосторожности, накатила на себя 490-кило-граммовую вагонетку с хлебом. 
Вагонетка прокатилась по обеим ногам. Травма была без переломов, но кости были ушиблены и частично помяты. Врачи пришли к заключению, что необходимо ампутировать правую ногу из-за омертвения тканей - началась гангрена. Я сильно испугалась надвигающейся смерти и попросилась домой на один день, чтобы ещё раз на обеих ногах побыть со своими детьми. Вечером мне стало очень плохо, поднялась высокая температура.

Бинты врезались в повреждённые участки ног, опухоль увеличивалась. Вместо вызова скорой помощи, моя мама, христианка, посоветовала мне обратиться к Богу с искренней молитвой, раскаянием и просьбой о прощении моих грехов, а также об исцелении ног. Так я и сделала. 

Со слезами на глазах, с верою взывала я к Господу об исцелении и очищении моей души от порочной совести. Температура спала сразу после моей молитвы, мне стало легче и мы все: я, мама и дети пошли спать. Спала до самого рассвета. В течение ночи Господь сделал Своё дело. О, чудо Божье! Утром я почувствовала лёгкость в обеих ногах, бинты спали, опухоль и краснота исчезли. Последующее хирургическое обследование показало, что процесс омертвения в тканях прекратился.

Неописуемая радость! Ампутации ноги не будет! После всего происшедшего некоторое время сын возил меня на перевязку в амбулаторию, так как раны не закрылись сразу, кожа правой ноги от сгиба стопы была поднята чулком до колена. Во мне пробудилась совесть, и я начала искать верующих. Ходила осторожно, с палочкой, но ходила до тех пор, пока не нашла, то чего искала. 

К сожалению, в нашем 40-тысячном городе нашла только шесть душ, они именовались баптистами. Я присоединилась к ним. Хотелось воздать хвалу Господу, моему Спасителю за Его безграничную любовь ко мне, грешнице. В воскресный день я обратилась к Господу с покаянием, в слезах. Мои грехи предстали предо мною, я сложила их у пронзённых ног Иисуса Христа, и Он омыл их Своею кровью.

Сердце моё наполнила радость. На 16-й день вышла на работу. Я была уже новым творением, - без красок и кремов на лице, с верою и радостью в сердце. Всем сказала, что Господь исцелил меня. С этого дня начались испытания - разного рода замечания и насмешки, говорили даже, что у меня помрачился разум. Я молилась за тех, кто преследовал меня, и, слава Богу, всё скоро утихло. 

С великой жаждой читала Новый Завет. Господь открыл мне страшные последствия грехов, начиная от Адама. О том, как я стала христианкой написала статью в газету «Чукотский вестник» Иркутской области. Не знаю, многие ли поняли, как найти путь ко спасению, но знаю, что семь душ нашли этот путь и вступили в завет с Господом. Так в местном посёлке образовалась маленькая общинка, где прославляют Господа. Когда я вступила в завет с Господом, то родилась свыше от воды и Духа. Господь даровал мне великую радость.

Моя жизнь совершенно изменилась. Мне казалось в то время, что я оторвалась от земли и летаю в облаках. Первое, что я сделала, - привела в порядок все отношения в доме своём, с окружающими, простила всем, кто меня обижал и просила, чтобы они простили меня. Кому была должна, сполна рассчиталась. Под водительством Святого Духа стал меняться мой характер, хотелось и хочется всем людям делать доброе. Три года присматривала за одинокой старушкой и привела её к Богу. 

Молюсь за детей и внуков, за родственников, ближних и дальних, соседей, больных, сирот и вдов и за весь мир, который лежит во зле. Господь дал мне такую молитву. Дух Святой управляет моей жизнью и мне хочется за всё благодарить Господа. Я радуюсь, что стала христианкой. Жалею только о том, что пришла к Господу поздно. Придите к Нему все труждающиеся и обременённые, Он успокоит вас. О, подумайте, люди и юные души! И придите к Христу теперь, Призывать Он вас вечно не будет. Скоро, скоро закроется дверь.
Юлия Ткачёва, г. Канск.


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ