среда, 17 сентября 2014 г.

Миссионерская поездка

Хроника тюремного служения
В. Киселев с сыновьями
Мы сидим у меня в доме и беседуем с Владимиром Киселёвым. Он делится своими впечатлениями о поездке в Оренбургскую область, в тюрьму для пожизненного заключения, так называемый «Чёрный Дельфин». Он не скрывает своей радости и удовлетворения от этого служения, его настроение быстро передаётся и мне. В записанном интервью я постарался сохранить живую речь, позволяющую почувствовать непосредственные события, происходившие на миссионерских полях. Владимир рассказывает:

«Мы приехали в г.Оренбург в три часа ночи. Братья, ответственные за тюремное служение, встретили нас и привезли на квартиру. В 9 утра мы уже были на приёме у Губернатора. Он позвонил начальнику Управления Исполнения Наказаний, и нас проводили прямо к нему. На сей раз генерал-майор принимал нас на удивление доброжелательно и сказал: «Вы перестаньте проигрывать по очкам православию. Вас вовсе не слышно, и никто о вашем служении не знает. Вам нужно объединиться… Ну, как они там у вас называются? Конфессии?

Объединитесь все, чтобы люди увидели. Вы же делаете дело? Ну, вот и все…» Чувствовалось, что он с одобрением смотрит на нашу деятельность, на наше почтительное отношение к властям, видит, что мы боремся с преступностью и наркоманией, и старается дать нам разумный совет. После этой приятной беседы он нас спрашивает: «Ну, что приехали?» Мы отвечаем: «Чтобы закрепить пройденный материал». А он нам: «Да это не проблема». Нажал там чего-то и говорит: «Моего зама по правам человека ко мне сюда». Заходит полковник, а генерал спрашивает: «Вы куда хотите?» - «На «Черный Дельфин», на ту «восьмерку», где мы были и еще, может быть, в некоторые другие колонии…» «Куда им будет нужно, туда и сопровождай их», - дает распоряжение генерал. - «А машина у вас есть? Нет?

Значит выделим машину. Когда поедете на «Черный Дельфин», выведите им «тракториста». Говорит полковнику: «Пусть они с ним пообщаются. Это же такая одиозная личность, которую там, в Чечне, сам полевой командир рекламировал… Он ездил на тракторе и перерезал солдатам горло. Трое таких там было: Басаев, Радуев (которого посадили), и он, который сидит сейчас там, на пожизненном заключении. Выведи его, пусть они с ним побеседуют». И вот мы приехали туда, нас там помнят, встретили, замполит с нами пошел, вывели нам Олежку, в Оренбурге уже собираются издавать сборник его стихов. - Это тот Олежка, который пишет стихи о Боге, вы уже с ним встречались? - Да. Ах, сколько радости там было! Еще одного вывели. Виноградов, москвич. И вот мы с этими двумя общались.

Потом нас привели в другую комнату, а там сидел пристёгнутый к железному стулу человек, по виду чеченец, которого и называли «тракторист». Мы представились, а он спросил: «Скажите мне, кто вы вообще?» Мы ответили ему, что мы представители миссии «Тюремное братство», христиане. Он говорит: «Может быть, вы не поняли, кто я? Я -мусульманин. Зачем вы пришли ко мне?» - «А мы и пришли к вам, потому что вы - мусульманин. Мы пришли сказать вам то, что вы никогда не слышали и, может быть, больше никогда не услышите: Бог любит вас». Он, не совсем понимая, спрашивает нас: «Это - Аллах, по воле которого я здесь?»

Я говорю: «Вот почему мы здесь: Скажите, у вас есть дети?» - «Да, пять дочерей». - «Скажите нам, есть ваша воля на то, чтобы ваши дети сидели в тюрьме?» Он, молодец, подумал, а потом отвечает: «Пожалуй, нет». «Тогда я вам хочу сказать, что и Отец Небесный, Который сотворил небо и землю, вас и меня, не хочет чтобы вы сидели в тюрьме». Он говорит: «Аллах нас рассудит. Я выполнял волю Аллаха и поэтому не виновен». А я говорю: «Бог есть любовь, и не волю Аллаха вы выполняли.

У вас найдется терпения на пять минут? Я вам хочу прочитать свидетельство такого же мусульманина, который точно в такие же условия попал как и вы. Хотите послушать про его искания?» Он говорит: «Давайте». Я ему читал свидетельство Рамазана «Путь от Магомета ко Христу». Он, оказывается, знает этот род, эту деревню, чуть ли не всю «Рамазану». Я ему сказал, что не собираюсь его переубеждать, но хочу сказать, что поскольку он находится в тюрьме, то он - грешник. А Аллах спасения грешникам не дает и не спасает взятых на смерть. «Хотите я вам Библию подарю?» Он говорит: «Я мусульманин, мне нельзя Библию читать».

Я говорю: «Хорошо, мы вас понимаем и уважаем за это, но у меня есть просто книга для узников: «Внутренняя свобода» (Новый Завет, специально изданный для тюрем, дополненный свидетельствами спасенных узников). «Вы ведь хотите быть внутренне свободным? Я вам подарю эту книгу». И он взял у нас эту книгу, и еще мы подарили ему конверты, бумагу, ручки. Потом мы рассказали ему, что Бог был от начала, а отец всех верующих - Авраам. И расстались с ним. Он нам сказал: «Спасибо за то, что посетили меня». До этого к нему приезжал мулла, но когда узнали, что он из Грозного, то не пустили к нему. - «Как он говорил с вами, не свысока?» - «Нет-нет. Он, наверное, был поражен, что мы приехали к нему, как к человеку. С ним ведь никто не разговаривал почеловечески с тех пор, как его поймали, но как с преступником.

Он еще раз нас переспросил, кто мы и откуда. Я ему все растолковал, что мы поступаем по Слову Божию, в котором сказано: «Спасай взятых на смерть». «Вы - взятый на смерть. Бог послал Сына спасать взятых на смерть. (На их языке это означает: «Меня Аллах послал к тебе»). Поэтому, вы не отрекаетесь от Аллаха. Это тот же Бог Единый, только на вашем языке. И Магомет говорит: «Нет Бога кроме Аллаха», и мы стоим в этой же истине» Магомет - человек, пророк, Иисус - тоже пророк. Меня послал к вам Аллах, но только от пророка Иисуса, чтобы спасти вас, потому что пророк Магомет ничего не говорит о прощении грехов и о спасении, а Иисус и говорит, и спасает». У нас состоялся неожиданно хороший разговор с этим человеком, не чувствовалось никакого ожесточения.

А сначала мы думали, что он кричать начнет и кидаться на нас. Потом мы побывали в первой и четвертой колониях. Там уже разрешили снимать на камеру. Мы снимали, как люди каялись. На третий день приехали в восьмую колонию, где проповедовали личному составу. Все знакомые, подходят, здороваются, прекрасно нас приняли. Полный зал. Правда, в этой колонии они немного перестарались: загнали в зал всех осужденных и даже тех, которые слушать не хотели. Началось служение, и я стал рассказывать про человеческие пути и куда они приводят. Некоторые не захотели слушать и ушли. Мы за них молились.

Я рассказал им, что сам Бог отделит овец от козлов. То, что уходят, это нормально. Если еще кто-то хочет к ним присоединиться, пожалуйста. А кто остался, будут овцами Господними. Им это очень понравилось, и больше никто не ушел. Многие вышли на покаяние. Один подходит и говорит: «Помолитесь за меня с возложением рук». Я говорю: «Ты верующий?» «Да». «Мы помолимся за тебя и предадим в руки Божии». В каждой колонии остаются верующие. Везде приглашают. Двери открываются. Когда мы вышли на улицу, полковник сказал, что дело это надо расширять. Слава Богу! А когда мы уходили от генерала, я ему говорю: «Товарищ генерал, когда вы уйдете в отставку, милости просим в «Тюремное Братство», вы уже готовый проповедник». За всё слава Господу!


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ