среда, 9 апреля 2014 г.

ЛЮБОВЬ ИЩЕТ ЛЮБВИ

«Ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чье сердце вполне предано Ему» (2 Пар. 16:9).
«Сын мой! отдай сердце твое мне» (Пр.23:26) 
Только любовь ищет любви! 
Если я желаю любви ближнего, то моё желание возникает только потому, что я сам люблю его. Нас не интересует любовь тех, которых мы не любим сами. Любовь того, кому мы не можем платить взаимностью, может стать обузой. Бог нуждается в любви человека, потому что Бог есть любовь. Когда Бог говорит нам: "Ищите лица Моего", не многие тотчас отвечают: "Мы будем, Господь, искать лица Твоего". Только любовь может искать любви. Сегодня многие стараются похитить твоё сердце, забирая твоё время и внимание.

Иисус ищет ответной любви из твоего сердца. Ему нужно наше сердце (а не наш талант или деньги, и т.д.). Он желает добровольной и чистосердечной любви от нас. Такая любовь подогревается духом полного подчинения себя Богу. Он хочет целиком захватить нашу жизнь. Бог сотворил нас для особой цели и вложил в нас желания, чтобы добиться этой цели. 

Наша наивысшая цель – любить Бога. Многие хотят построить большое служение для Бога. А Он, прежде всего, хочет нашей любви! Мы оцениваемся не по нашим достижениям, а по расположению и посвящению своей любви к Богу. Это последовательность Небес. 

Люди не могут реально увидеть ту любовь, которая возрастает в твоём сердце. Вечность покажет ту любовь, которая у тебя есть сейчас. Огонь, который горит внутри тебя сейчас, в вечности будет гореть открыто. 

Ты можешь быть одним из величайших людей в истории просто потому, что будешь жить в глубокой любви к Богу, которая будет изливаться любовью к людям. Ты не будешь самым знаменитым, но можешь стать одним из великих.

Господь ценит наше стремление возрастать в любви. Стремление нашего сердца любить Его не оставляет Его равнодушным. Если ты не сдашься, то ты победишь. 

Бог требует того, чтобы мы любили Его всем своим сердцем и всей своей силой, потому что Он любит нас именно так.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 
Я знаю, Бог не ошибается,
Я знаю, Бог творит, что нужно,
Пусть солнце мне не улыбается
И на пороге скорбь и ужас

Не устрашусь судьбы изменчивой
Могу ли Господу не верить?
Иду к Нему с мольбой доверчивой
В знакомые стучу я двери.

Стучу с надеждой, без смятения,
Отцу вверяю боль и хлопоты,
Он не увидит огорчения
И не услышит слова ропота.

Я не посмею недоверием
Набросить тень на волю Вышнюю,
Бог полн любви и милосердия
Он не пошлет страданья лишнего.

Я знаю, Бог не ошибается,
Я знаю, Бог творит, что нужно,
Что Им сегодня допускается,
Ко благу завтра мне послужит!
Бойнецкий В


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ