среда, 6 марта 2013 г.

Возвращение из рабства - свидетельство.

Таких людей называют успешными. 
Евгений Сапрыкин, сын достойных родителей, получил прекрасное образование − высшая школа МВД, юрфак университета, потом – высокооплачиваемую работу. Волевой, упорный, он стремительно достигал целей. И успех не замедлил прийти, но вместе с ним понимание: успешность и счастье − не синонимы.

Вера в себя
Я мечтал достигнуть многого, всегда верил в свой успех, но, когда приходили какие-то победы, радость испарялась мгновенно. И хотя со стороны моя жизнь была вполне благополучной, я не наслаждался ею. Не считал ее бесценным даром, не находил в ней настоящего удовольствия. Ловил счастье, но оно будто убегало от меня. По-настоящему я никого никогда не любил и никто не любил меня. Скрытая внутри меня никчемность и безысходность порождали внутреннее разрушение и боль.

Вначале я «утешался» алкоголем. Но понял, что алкоголь не помогает − нужно что-то посильнее. Товарищи давно «кололись», я попросил «помочь» мне. Героин принес временное утешение. Мне нравилось колоться − уходить в неизвестность, прятаться в кайф. Героин был для меня всем. Хорошая зарплата позволяла колоться только первый год, а потом я понял, что попал в настоящее рабство. Дав временное утешение, наркотик забрал у меня всё, включая мою личность.

Я стал преступником, был в розыске, оказался в тюремной камере… Это совсем не так романтично, как показывают в кино. Я метался, чувствовал себя жалким, а мысль у меня была только одна: где бы найти дозу и уколоться? Сколько бы денег я не добывал, прокалывал всё. Попытки выбраться были тщетны − лечение, процедуры, капельницы ни к чему не приводили. Я стал законченным наркоманом.

Героин стал для меня всем, что казалось мне нужным. Если я получал дозу, то день считался как-то прожитым. В глубине души понимал, что нужно прекращать. Каждый укол был «последним», и воровство «в последний раз», но ничего не менялось.

То, что нужно
Однажды я очередной раз был в розыске, выходил из дома только чтоб найти дозу и уколоться. Вдруг раздался телефонный звонок. Я боялся поднять трубку (могли звонить из милиции), но неожиданно для себя схватил трубку. Звонил мой бывший приятель, которого я уже мысленно похоронил. Потому что к нашей последней встрече совершенно потерял человеческий облик − «докололся» до психбольницы, не мог говорить − только мычал и почти ничего не слышал. И вот этот человек проговорил нормальным, здоровым голосом, без единого скверного слова: «Жека, я нашел то, что мы искали, о чём мечтали! Уже два месяца я не пью, не курю, не колюсь. Приезжай в церковь!»

Я собрал оставшиеся вещи − тапочки, зубную щетку, и поехал. В церкви хор пел песни, потом пастор читал Божье слово, и в конце он призвал желающих к покаянию. У меня не было особых эмоций, слез, но я понял, что шел против Бога всю свою жизнь, и вышел к алтарю.

Потом я попал в христианский центр реабилитации. Мне понравились там всё, особенно ребята. Все они искренне доверились Богу, горели желанием измениться и помогали мне избавиться от зависимости. Центр реабилитации стал местом моего избавления от наркотиков. Бог − оправдание мое, Бог принял меня и простил. Но люди, знавшие о моих многочисленных «подвигах», жаждали встречи со мной. Я пришел к ним сам.
− Привет, Евгений, − сказал начальник криминальной милиции, широко улыбаясь. − Наконец-то встретились!

Я рассказал представителям закона о церкви, о том, что отказался от наркомании и греха, и больше не собираюсь совершать преступления. Я сказал, что покаялся и исповедовал свои грехи перед священником и Богом.
Разговор был не простым и долгим. Но вместо того, чтоб «закрывать» меня - задержать, хотя было за что, − представители органов внутренних дел сказали: «Иди, мы списываем все твои дела в архив». После этой фразы домой я не шел, а летел, прыгая от радости, как балерина, потому что Бог мне открылся как Тот, Кто меня оправдал!

Банка меда
Но кроме преступлений, о которых знала милиция, были случаи, о которых знали только я и Бог. Четко осознавал, что я должник обворованных мною людей. В такую семью моих знакомых я отправился в гости, «с повинной». Их удивление описать невозможно. Они не верили, пока я не посвятил их в мельчайшие детали ограбления. Конечно, мысль о том, что они в милицию, и я распрощаюсь со свободой, пугала, но я доверился Богу. Я повинился перед людьми: рассказал им всё и предложил постепенно выплачивать ущерб.

Потрясенный происходящим хозяин дома отказался от выплат.
− Никаких денег не нужно, я вижу, что твой Бог действительно спас тебя, − сказал он.
Эти люди не только простили меня, но и подарили мне банку меда. Я отдавал долги тем, кого кидал на деньги, у кого занял без отдачи. Понял, что Бог не только Спаситель от конкретной беды, но и путь, и истина, и жизнь.

Любовь вместо ненависти.
Уже семь лет я живу в полной свободе, и это хорошая жизнь − без наркотиков и греховных развлечений, которые дают временное удовольствие! Сейчас всё иначе. Родные видят, что Бог сильно изменил меня, они ко мне душевно расположены, любят меня, а я люблю их и молюсь за них. Моя младшая сестра покаялась, а мама и папа с почтением относятся к Господу. По отношению к людям у меня вообще не стало ненависти и мстительности, я не хочу вредить людям. Стал любить людей. Со всеми общаюсь свободно, будь то бизнесмен, бомж или наркоман − всем нужен Бог и Его милость. У меня нет большой зарплаты, но мне на всё хватает.

Быть с Богом очень хорошо и, если можно так сказать, полезно для человека. Приходят порой неверие, страхи, сомнения, бывают сложные испытания − приходит мысль: а действительно ли Бог меня любит? Но всегда есть, за что хвалить Бога и благодарить. Я каждый день читаю Библию, а перед всяким делом молюсь и призываю Божью волю. Учусь понимать других, быть терпеливым, прощать. Каждый день Бог открывается мне по-новому.
Олег Хамбеков 
ссылка на источник

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ