понедельник, 25 марта 2013 г.

Если вам предлагают покаяться, не откладывайте

Сегодня я хочу поделиться тем, как Бог привел к Себе меня, ярого атеиста, шаманиста. Родился я в с.Марково ЧАО Магаданской области, в семье, где Бога не знали. Наша народность небольшая – чуванцы – полторы тысячи человек. Это потомки первопроходцев Семена Дежнева, который исследовал Северо-Восточную часть России в 1605-1673 годах. Этот народ сохранил древний старорусский язык, песни, предания старцев.

Мои родители были порядочными людьми, стахановцами, пятерых детей подняли на ноги. Фамилия Дьячковы унаследована от прадедов. Как она мешала мне в школе в посткоммунистическое время! Злейшими врагами моими были Пушкин, Лермонтов. В своих произведениях они часто упоминали дьячков, церковных служителей. При коммунистах  высмеивалось все, что было связано с Богом и церковью. Дьячка изображали как забитого, отсталого человечка.

Одноклассники часто смеялись надо мной, говоря: «Вон идет дьячок». Приходя домой, я плакал и говорил родителям: «Зачем вы взяли такую «позорную» фамилию?» Только когда я стал верующим, понял, что уже тогда Бог вел меня.

Окончив школу, пошел в армию, потом работал в оленеводстве. Настоящая работа для мужиков! Очень тяжелая! Круглый год под небом. Зимой – морозы под 50 градусов и ниже, летом – жара, комары, осенью – проливные дожди. Да и олени – это не коровы и не овцы, а дикие животные, к себе чужого не подпустят. Осенью, во время грибов (лакомство для оленей), трехтысячное стадо бежит, теряя стадный инстинкт, во все стороны. А впереди – горные хребты, крутые перевалы, бурные реки, медведи и волки. Вот и попробуй догони этих рогатых на своих двоих ногах. Тут нужна мудрость, терпение и спортивная подготовка. Ведь за потерю оленей могли и посадить.

Такая жизнь меня устраивала, но не нравилось одно: когда был какой-то праздник, обязательно следовало принести жертвоприношение богам и идолам. После чего начиналась повальная пьянка с драками и руганью. И это считалось нормой.

Затем мне предложили поступить учиться в Санкт-Петербургский университет им. Герцена на факультет «культурология» – изучение древних цивилизаций. Но основной упор шел на глубокое изучение шаманизма, оккультизма, обрядов и т.д. Там я узнал, что самый сильный шаманизм развит на Чукотке и в Африке. Такие ученые, как Иохельсон, Тан-Богораз, утверждают это.

Окончив университет, я работал в Марково в музыкальной школе преподавателем по научной культуре. Побывал во многих странах мира, изъездил почти всю Россию. Но покоя в сердце не было. С медицинской точки зрения, я был глубоко закомплексованным «существом» с нарушенной психикой. Я мог сказать людям: «Доброе утро, приятного аппетита», а внутри все кипело – так я ненавидел людей!

Искал Бога. Приходил в православную церквушку на краю села. Слушал, как люди шепотом что-то бормочут. Подошел к одной женщине, одетой во все черное, послушать, какие слова она говорит в молитве, а она отпрыгнула от меня на метр.

Позже узнал о движении исламистов-талибов в Афганистане. У них был призыв «Помогите навести порядок в мире!» Пьяниц, проституток, лодырей – стрелять на месте. Телевизоры, радио, модную одежду выбросить, как ненужный хлам. Клубы взорвать и на их месте построить мечети. «Вот что мне нужно,» – подумал я. Начал работать с людьми, говорил, что только талибы нам помогут. Главное – взять Москву, а остальные сами сдадутся. С нетерпением ждал, когда они захватят весь мир. Узнал, что талибы помогают боевикам в Чечне. И своего сына назвал в честь Шамиля Басаева (сейчас сына зовут Шалом – мир). Позже понял, что это не мой путь. Что же дальше?

Со временем я оказался в г. Анадыре в больнице, это был Божий план моего спасения. Там я познакомился с Юрой Ааем. Уголовник, отбывший два срока в тюрьме. От него устали все: милиция, администрация, люди. Он бил даже женщин, но меня почему-то не трогал.

Через два года я вновь приехал в Анадырь по работе и встретил этого Юру. Предо мной оказался совершенно другой человек. Лицо его сияло, он весь «горел» Словом Божьим! Он мне сказал: «Я принял Иисуса Христа в сердце, как своего Спасителя!» Для меня это было шоком. Он рассказал, как пришел к Богу, как его бросили умирать парализованным, болеющим раком. Но пришли верующие, совершили молитву покаяния, и Дух Святой сошел на то место! Юра получил полное исцеление. То, что не могли сделать врачи, сделал Бог! Сегодня Юра – служитель церкви. Через него Бог исцелил множество людей.

За чашкой чая он не говорил мне, что все плохо, все негодные, только мы хорошие и мудрые. Он говорил о Боге, Иисусе Христе, Духе Святом, Царстве Божьем. Он был счастлив! Я захотел стать таким же, как Юра. Впервые в жизни ко мне пришел мир в сердце! Но что-то внутри твердило: «Да ты что, сдался в секту? Что скажут люди?» Юра предложил мне покаяться. Я сказал: «Еще рано». И шесть лет бегал от Бога. За эти годы сколько друзей и знакомых потерял, где их души сейчас? 

Дорогие люди, если вам предлагают покаяться, не тяните время, не откладывайте на завтра, его может и не наступить.

Наконец, я покаялся, а потом пришла к Богу и вся моя семья. Конечно, это было чудо! Спасибо Иисусу Христу: сегодня у нас небольшая церковь, собираемся, молимся, проповедуем Евангелие.

Хотим от всего сердца облагодарить братьев и сестер церкви «Вифания» за теплый прием (мы были у вас осенью 2011). Благодарим пастора Сергея Юрьевича Накул. Это человек от Бога, цените его. Да благословит вас всех Господь! Все, что вы сделали для нас, то сделали для Бога. Все это уже записано в Книге Жизни на небесах!
Благодарим редакцию, которая выпускает эту газету "Вифания"! Спасибо за ваш нелегкий, важный для всех людей труд. Да благословит вас Господь!
С уважением, 
служитель церкви «Веры Евангельской» Дьячков Юрий Борисович, 
с. Марково, Чукотка
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ