пятница, 22 марта 2013 г.

Интересное сообщение.

На днях я получил газету "Колокол" за март 2013 года. Сведения опроса, организованные газетой (www.kolokol.net) и помещённыe в уголочке на второй странице, поначалу встревожили меня. Я был возмущён. 
На вопрос: "Как вы впервые узнали о Боге" 
33% читателей ответили, что через ТВ, газеты, книги, радио, интернет. 
44% - познакомились с Благой вестью через знакомых, друзей. 
11% - от родителей. и 11% - другое...
Я, воспитанный в семье протестантов, возмутился такой безалаберностью родителей, которые почему-то не вложили в сердце и разум своих детей, как говорится, с молоком матери, евангельской азбуки познаний о Христе Иисусе. 

Прошёл день моих недовольств и молитвенных жалоб Богу. И вдруг, как-будто кто-то переключил кадр в моём разуме: я осознал, что цифра 11% является показателем великого пробуждения. 

Ведь это значит, что только 11% в Церкви - наследственные верующие. А остальные познакомились с Господом Иисусом посредством благовестия. И тут уж моя печаль перешла в радость и хвалу Богу. Кто мог вложить основной массе людей познание о Спасителе? Родители? Нет. Они ведь и сами неверующие...

Прочитав этот опрос, я прославил Бога, что почти 90% евангельских верующих исполняют Великое поручение Христа, написанное в Евангелии от Марка 16:15 "Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие..."

И ещё опрос показал, что пришествие Господне близко, о чём говорится в Евангелии от Матфея 24:14 "И проповедано будет это Евангелие Царства по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец". 
Да, гряди Господи Иисусе! Мы приближали День Твоего пришествия, мы делали, что могли, мы старались, мы благовествовали, как могли.
Михаил Романович, Христианский Центр Поклонения, США
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

3 комментария:

  1. Да, дорогой Михаил, как хочется исполнить повеление Господа по полной программе. Я вот тоже поэтому здесь, на просторах инета. Но, думаю, что не по полной еще действую, мало, мало, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей Мамонов25 марта 2013 г. в 20:49

    Дорогой брат Михаил! Когда я читаю любое твоё высказывание в защиту благовествования, я исполняюсь благодарности Богу, что есть такие ревнители об этом деле Божием. Да подкрепит тебя Господь ещё более преуспевать в этом! Дай Боже и мне больше себя посвящать этому служению!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, брат!
    Спасибо за добрые слова и благословения.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ