среда, 27 марта 2013 г.

Прославление Бога - моя сила

Бог дал мне пятерых детей, и трое из них уже ушли в вечность. Первого ребенка, сына Витю, я похоронила, когда ему было четыре месяца и десять дней. Он умер неожиданно, во сне. Второй сын Володя прожил всего тридцать шесть лет. Он женился и написал мне письмо: «Ждите, приеду в отпуск с женой». Я очень обрадовалась предстоящей встрече, а на утро вдруг получила телеграмму: «Володя Зубков трагически погиб». Я сразу потеряла сознание. Не помню, сколько пробыла в таком состоянии, когда явственно услышала голос: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (библейский стих, Ин.3:16). Эти слова вернули меня к жизни. Я поняла, что Бог со мной, что бы ни случилось, не оставит и не покинет, как и обещал в Своем Слове. К тому времени я уже была христианкой и читала Евангелие. Именно благодаря Володе я пришла в церковь, потому что он уверовал раньше и много рассказывал мне о Боге в письмах.

Как выяснилось позже, сын попал в автокатастрофу и погиб на месте. Конечно, я очень переживала о потере, но Господь каким-то сверхъестественным образом утешал меня, давал силы все это перенести, к тому же я знала: мой сын – христианин, и он ушел в лучшую жизнь – к Господу.

Третий сын Алеша не дожил до своего тридцатипятилетия два месяца. Он был горячим христианином, очень любил проповедовать всем Евангелие, сейчас он уже у Бога.

Перед тем, как случиться беде с Лешей, я проснулась, словно от толчка, и в разуме услышала четкое Божье повеление: «Пой!» На часах было два ночи. В послушании я начала прославлять Господа. Когда перестала петь – не знаю. Но я в ту ночь ощутила особую близость с Богом, окунулась в Его присутствие. Теперь я понимаю, что Бог тогда подготавливал мое сердце к испытаниям.

Наутро я поднялась бодрая, жизнерадостная. Это был воскресный день. Я побывала в церкви на богослужении, еще больше наполнилась радостью, а вечером невестка позвонила и сообщила: «Леша в реанимации».

Ночь прошла в молитве и тревожном ожидании. Утром я помчалась к нему в больницу, но было уже поздно. Леша ушел в вечность. Врач объяснил причину скоропостижной смерти: внезапно оторвался тромб, в больнице делали все возможное, но спасти моего сына не удалось.

Когда его хоронили, я сквозь слезы пела христианские гимны вместе со всеми. Прославление Господа придавало силы и помогало думать о вечности, о надежде встретиться с сыном на Небесах. Я отдала свою жизнь целиком и полностью Иисусу. Хорошо ли, плохо ли – все принимаю из руки Его с благодарностью. Я знаю, что у Бога не бывает случайностей, и Он допускает горе не для того, чтобы ранить или растоптать нас. У Него есть прекрасные цели для каждого. В Библии написано: «За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе» (1Фес.5:18). Поэтому я стараюсь всегда в благодарении петь моему Господу. Вот, например, какую Он дал мне песню не так давно:
   Я все подчиняю Иисусу, все я Ему отдаю.
   Мой благословенный Спаситель, всем сердцем Тебя я люблю. 
   Я воин Небесного града, мне славы не надо земной.
   Здесь – слезы, а в небе – награда, 
   Здесь – скорбь, там – венец золотой. 
Я пою эту песню, когда бывает особенно трудно, и в сердце приходит небесный мир и покой. Все три сына Витя, Володя и Алеша ждут меня на Небесах, и однажды я увижу их.
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ