воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Дети молятся Богу...


* Боженька, приглашаю Тебя на мой день рождения, который состоится 4 августа в 14 часов. Буду ждать. Если нет денег, приходи без подарка. 
Маша, 2 кл. 


* Боженька, а если я дала откусить "Сникерс" - это любовь? 
Рая, 2 кл. 

* Чего мне не хватает, чтоб Ты гордился мной? 
Алеша, 4 кл. 


* "Не кричите на меня, я Иисусин." 
сын 6 лет. 


* А "двойка" в школе – это мой грех? Если "да", тогда можно и прогулять занятия. В смысле – подальше от греха.
Костя, 3 кл. 

* А не было с Тобой так: кто-то Тебе симпатичен, но он не смотрит в Твою сторону? 
Оля, 3 кл 

* Почему я всех мальчиков боюсь? 
Алина, 1 кл. 

* Я очень хочу, чтобы дети из приютов нашли себе новых, уютных родителей. 
Даша, 4 кл. 

* Господи, если встретишь Федьку, скажи ему, что я мяч нашел. 
Гена, 1 кл. 

* Сделай, пожалуйста, так, чтоб и после смерти всей нашей семьи мы на том свете были вместе. Маме без нас и в раю будет ад. 
Саша, 4 кл 

* Включи, пожалуйста, солнце, а то у нас дома отключили отопление и бабушке холодно. 
Рая, 3 кл. 

* Сотвори так, чтоб Ты жил всегда в достатке, чтоб у Тебя был хороший дом и много денег. И запомни, Господи, кто Тебе это все пожелал. 
Дима, 3 кл. 

*Прости мне, Господи, мои грехи и сделай святым с детства. 
Александр, 4 кл. 

* Ну, Господи, уж себе Ты бы мог провести телефон! 
Яша, 3 кл. 

* А Ты хитрый, вначале позволяешь человеку согрешить, затем он покается, и Ты его прощаешь. Получается, Ты всегда добрый. Ловко. 
Толик, 4 кл. 

* Представляешь, где-то под этим небом есть человек, с которым я проведу 
всю свою жизнь. Интересно, чем он сейчас занят? 
Настя 8 лет 

* Маленькая девочка очень любила Господа и молилась однажды так: "Иисус, храни моего папу, меня и сестричку. А еще, Господи, храни Себя. Потому, что если с Тобой что-нибудь случится, что мы будем тогда делать?" 

* Когда моя собака уйдет с Земли, возьми ее Себе. Ты будешь иметь настоящего друга. Писать и какать выводи ее в семь часов, ест она все, не кричи на нее, она может цапнуть. 
Маша, 2 кл. 

* А я ведь Тебе тоже многое прощаю. 
Натан, 4 кл. 

* Скажу Тебе по секрету, Ты только никому. Меня целовал Женька, и у нас теперь будут дети. Спасибо, на всякий случай. 
Зоя, 1 кл. 

* Ну, почему бы Тебе не сотворить, чтоб дождь лился с музыкой. 
Ася, 2 кл 

* Я сочинил для Тебя новую молитву. " Дай, Боженька, всем мамам на свете улыбку, а папам дай добрый голос, и всем живым существам на Земле дай пищу, а еще дай Себе крепкого здоровья, что бы Ты мог нам все это дать". 
Кузя, 2 кл. 

* Самая тяжёлая болезнь на Земле, Господи, любовь. Но все человеки почему-то хотят заразиться этой болезнью. 
Люба, 2 кл. 

* Ну, а когда мы спим, почему нам засчитывают жизнь? Неправильно же это. Во сне мы даже не кушаем. 
Женя, 4 кл. 

* Покажи мне тихонечко хоть одного ангела. 
Рая, 2 кл. 

* Мама сказала, что я во сне плакал.Ты не помнишь, о чем мы с Тобой говорили? 
Игорь, 3 кл. 

* Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты — в меня. 
Ляля, 2 кл. 

* Ведь Ты же есть в каждом человеке, так что, пожалуйста, расскажи ей, как она мне нравится. Сам я стесняюсь. 
Коля, 3 кл 

* Когда мы увидимся, я Тебе все-все расскажу о Машке. 
Коля, 3 кл. 

* Хочу попросить у тебя не ворчливую девушку. 
Вася, 3 кл. 

* Здравствуй, Господи. Как у Тебя дела? Как живешь? Как здоровье? 
Женя, 2 кл. 

* Я плохой, но пусть бросит в меня камень, кто хороший. Только, чур, Ты не швыряйся! 
Вячеслав, 3 кл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ