понедельник, 30 января 2017 г.

Недостающее звено

"Ибо Ты избавил душу мою от смерти, да и ноги мои от преткновения…на Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне человек?" (Пс. 55:14,12).
Большинство христиан верят в необходимость молитвы. Многие усердно ищут Господа, приходя к Нему со слезами, в благочестивой скорби и раскаянии. Они изливают пред Ним свои сердца с плачем и чистосердечными молитвами c постами приходят к Богу. Однако все ли просящие получают по их просьбе?
Некоторые африканские христиане подолгу пребывают в постах, надеясь, что Бог воскресит умершего близкого им человека.
Услышаны ли они за своё усердие, настойчивость и искренность?

У некоторых христиан сложилось такое представление, что всё, что от них требуется, это "больше, больше, больше" - больше времени на уединение с Богом, больше слёз, больше сокрушения, больше рвения к Его Слову. Что-то внутри их говорит: "Если бы я смог больше поститься, больше молиться и больше плакать, тогда я был бы лучшим верующим, и Бог ответил бы на мои молитвы".

Давид свидетельствует: "В тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал. И Он услышал от чертога Своего голос мой, и вопль мой дошёл до слуха Его" (Пс.17:7). Писание говорит, что по молитве Давида возгремели небеса и к нему сошёл Сам Бог: "Потряслась и всколебалась земля… Наклонил Он небеса и cошёл… Возгремел на небесах Господь… Он простёр руку с высоты, и взял меня, и извлёк меня из вод многих" (Пс. 17:8,10,14,17).

Так ли это на самом деле? Вы просто идёте к Богу, громко к Нему вопиёте, и Он слышит и избавляет вас? В нашей молитвенной жизни недостаёт одного звена!

Этим недостающим звеном является вера! "А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздаёт" (Евр.11:6).

Если человек допустил сомнение, то не имеет значение, сколько он пролил слёз. Он совершенно ничего не получит от Бога!

Давид был услышан и избавлен Господом не только потому, что он в слезах пришёл к Нему, но потому, что Давид пришёл с сердцем, полным упования и веры в Бога! 
“…на Него уповало сердце моё, и Он помог мне" (Пс. 27:6-7).
"Уповая на Господа, не поколеблюсь" (Пс. 25:1)
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 
Вы можете не делать ничего,
И вас Иисус любить не перестанет.
Но, если любите вы Бога своего,
И если вы и вправду христиане,
То в вас живёт Великий Дух Святой,
Вы обладаете Его могучей силой,
Вы будете трудиться всей душой,
Как вас святая Библия учила.
Тем более, вы Богом рождены,
Не для прохладцы, не для липкой лени.
Наши дела Иисусу не нужны,
Не за дела Он нам даёт спасение.
Но, вера умирает, если мы,
Живём, как трутни, лёжа на диване.
Мы переходим с ленью в царство тьмы,
Какие же тогда мы христиане?
Без веры разве Богу угодишь?
Без дел награду разве ты получишь?
Ты на скамейке задней просидишь,
И этим ты себе не сделал лучше!
Всё делайте для Бога, от души,
Служите Господу, Его, Его любите!
Дела для Бога тем и хороши,
Что вы пример для ближних подадите.
Ведь вы делами славите Христа,
А этот мир за нами наблюдает,
В делах видна Иисуса доброта,
Он - Свет, и нас Он светом называет.
Для Царства Божия делами служим мы,
Когда работаем для ближнего руками.
Пусть служат наши руки и умы,
Пока живём мы здесь под небесами.
Во всём пускай прославится Христос,
Бог наш Святой, Великий и Всесильный!
Трудитесь, верьте Его Слову и всерьёз,
А Он благословит вас всех обильно!

26.01.17. Бондаренко Любовь.
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ