среда, 11 января 2017 г.

Приближайтесь к Богу и дьявол убежит.

«Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам» (Иак. 4:7-8).
Библия говорит, что дьявол – вор, такова его природа и сущность. Он ворует так, чтобы мы не заметили его действий.  Его цель - обмануть нас и  обворовать.
"когда же люди спали, пришел враг и посеял между пшеницею плевелы и ушел;" (Мф.13:25)
Враг настраивает людей друг против друга, разрушает дружбу среди самых близких друзей. Духовный сон способствует сатане сеять семена подозрительности и недоверия.

Он создаёт иллюзию, что его нет и люди сами по себе без  него втянуты в эти междоусобные войны. Люди бросаются друг на друга вместо того, чтобы обратить внимание на Слово: "и не давайте место дьяволу"

Ещё в юности прочитал и запомнил изречение:
"Зачем ты ненавидишь оскорбившего тебя человека, ведь это не он оскорбил тебя а дьявол, питай ненависть не к больному, а к болезни".

Господь предлагает нам эффективнейшее оружие против врага, выражающееся в покорности Богу через приближение к Нему. Многие тратят время и силы на то, чтобы противостать  дьяволу. и не имеют времени приблизиться к Богу. 

Сатане безразлично, сколько времени мы противостоим ему своими собственными силами, он намерен воспрепятствовать твоему приближению к Богу, потому что ему не остается ничего другого, как только убежать. 
Итак, как только ты приблизишься к Богу, то Он приблизится к тебе и сатана убежит от тебя. 

"Сблизься же с Ним - и будешь спокоен; чрез это придет к тебе добро" (Иов.22:21)

Однажды в школе мне удалось в борьбе опрокинуть на землю моего одноклассника, который был намного сильнее меня.Он, обозлённый, погнался за мной и я почти  ощутил его кулаки у себя на спине. Я добежал до  ворот своего дома, но  калитка была закрыта. 

Я обернулся назад и вдруг слышу его дружелюбный голос: "Пойдём поиграем". 
За калиткой стоял мой отец, и я понял причину перемены моего одноклассника.
Помни, что твой Отец всегда рядом, ободрись и не бойся.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Saleт
Твоё боковое зрение Вячеслав Бойнецкий,
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ