вторник, 24 января 2017 г.

Во Христе мы можем всё

Человеческое учение, человеческие слова, всякие человеческие измышления нам не помогут. Нам нужно только слово Божие. Слово Божие есть истина. Слово Божие оживотворяет. Он родил нас от Своего слова. Слово Божие — это не просто звук. Господь Словом Своим сотворил небо и землю.

Мы с вами в прошлое воскресенье закончили 2-ю главу послания к Римлянам на такой важной теме: что такое обрезание Христово, что оно значит для нас? Главная мысль была та, что обрезанием Бог переменил нашу природу, переменил нашу сущность. Мы раньше были плотские, Адамовы и потом стали Христовы. В Слове сказано: «Обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся» (Флп. 3:3).

Тема сегодняшней проповеди называется: «Во Христе мы можем всё». Что это значит? В последнее время я старался делиться этой истиной, что мы нищие без Христа, что без Него мы не можем делать ничего. Истина о нашей нищете - это первые шаги к познанию Христа. Нам необходимо утвердиться в том, что Бог не просто открыл нам, что мы нищие, не просто нас оставил в этой нищете, а Он даровал нам Иисуса Христа, Который стал нашей праведностью, нашей премудростью, нашей силой. Павел пишет: «Ибо всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе» (Флп. 4:13).

Мы нищие без Христа - это только первые шаги познания. Нам необходимо познавать Христа, познавать Христа в себе, потому что Христос живёт в нас, и во Христе мы можем всё. Как я всё могу? С одной стороны, я ничего не могу без Христа, но во Христе я могу. Кто такой я? Как я могу? Неужели Бог делает таким способным? Написано: «Потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся» (Флп. 3:3). Плоть -это наша прежняя сущность. До уверования в Иисуса у нас была плотская, Адамова сущность. Плоть - это наша жизнь. У неё были свои ресурсы, потому что Бог так сотворил человека. Это была Адамова плоть, но Бог нас обрезал, отделил от Адама и прикрепил к Иисусу Христу, как написано: «Соединяющийся с Господом есть один Дух с Господом» (1Кор. 6:17).

Что такое обрезание? Это мы, то есть я, вы. Обрезание -это я, служащий Богу духом и хвалящийся Христом Иисусом, а не на плоть надеющийся. Чем я служу? Духом. Что такое дух во мне? В Библии написано, что соединяющийся с Господом есть один дух с Ним, то есть мой дух и дух Господа - это уже один дух. Я служу этим духом, духом Божьим и хвалюсь Христом Иисусом. Чем я служу, тем и хвалюсь. Бог говорит: «Служите духом, поступайте по духу и хвалитесь этим». Чем хвалиться? Христом Иисусом. Здесь оно всё в единстве. Иисус Христос во мне - это и есть единый дух, это моя новая сущность. Итак, всё могу, но в укрепляющем меня Иисусе Христе. В понимании этой истины можно впасть в две крайности. Первая крайность - я ничего не могу. Я раньше молился так: «Господи, я не могу, но ты сделай через меня».

Это правильно, если мы правильно понимаем и вкладываем сюда правильный смысл. Как это Бог делает через меня? Я могу просто ожидать, пока это сделает Бог. Я представлял себя каким-то инструментом или Проводником, наподобие электрического провода, через которые течёт электрический ток. Но Бог делает больше. Он не хочет, чтобы мы были просто тупыми инструментами, которыми Он пользуется. Бог подарил нам нечто лучшее: Сына Своего Иисуса Христа, ставшего нашей жизнью. Соединившись с Ним, мы стали жить полноценно. У вас должны быть те же чувствования, как во Христе Иисусе. Написано: «Со страхом и трепетом совершайте своё спасение» (Флп. 2:12).

Акцентирую ваше внимание на слове «совершайте», потому что Бог производит в вас хотение и действие. Бог производит во мне хотение и действие и в то же время говорит: «Совершайте», то есть действовать должен я.

Пётр пишет: «Как от Божественной силы Его даровано нам всё потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас. То вы, прилагая к сему всё старание...» (2 Пет. 1:3,5а). Получается, я не остаюсь в стороне. Я не просто какой-то безликий инструмент, не просто какая-то марионетка, которую дёргают за ниточки. Бог исполнил меня жизнью Иисуса, Его чувствованиями, Его желаниями, а Бог-глава Иисуса. Эта жизнь протекает в нас. У нас возникает желание хотения и действия. Господь говорит: «Совершайте». Значит, я могу. Но какой «я» имеется в виду? Не тот прежний я, не то моё прежнее самодостаточное, самодовольное и самоуверенное «я», а новое «я». Что такое моё новое «я»? Это мой дух. Сказано: «Соединяющийся с Господом есть один дух с Господом». Когда подходишь к этой истине, то дух захватывает от того великого дара, который нам дал Христос. Чем больше размышляешь, тем больше сначала не понимаешь, удивляешься, восхищаешься и снова падаешь пред Господом и говоришь: «Господи, что ты мне даровал?» Он даровал Иисуса Христа как нашу жизнь, как наш дух. Даже Бог не разделяет наш дух и дух Иисуса Христа. Соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

Братья и сестры, вы мечтали когда-нибудь о том, чтобы Иисус вошёл в ваш личный дом? Вам хочется, чтобы Он вошёл в ваш дом и сказал: «Мир вам», чтобы

Он возложил руки на вас, на вашу семью, на ваших детей и благословил вас? Что вы сказали бы ему в тот момент? О чём попросили бы его? Подумайте, что бы вы ему сказали тогда? Но благая весть заключается в том, что Он уже вошёл в наш дом. Он живёт в нас. Павел пишет: «Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии» (Флп. 4:12). Жить - это значит служить Богу, противостоять греху, противостоять сатане, и тогда он убежит от вас. Жизнь включает в себя всё, а Павел говорит: «Я умею жить». Но это не прежний Савл, а новый человек. Я умею жить, потому что Христос живёт во мне. Я всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.

У него могут спросить: «Павел, а ты помнишь, как поссорился с Марком или с Петром?» Такие моменты были. Он сам об этом говорил, что я иногда делаю то, чего не хочу. Павел пишет: «Я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперёд, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (Флп. 3:13-14).

«Всё почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и всё почитаю за сор, чтобы приобрести Христа, чтобы познать Его, и силу воскресения Его» (Флп, 3:8,10а).

Нам необходимо познать Христа в нас. Мы иногда смотрим на что-то другое, а нам необходимо познать Ею власть, Его любовь, Его силу.

Я раньше думал, что должен сделать свои десять процентов, а Бог сделает свои остальные девяносто. Например, я приду, помолюсь, а Бог сделает остальное. Но Бог говорит, что во Христе Иисусе мы будем делать все сто процентов. Мы сейчас подходим к такой животрепещущей истине. Мы будем делать всё от начала до конца. Когда Павел говорит: «Я могу», это значит, что он действительно мог всё. Когда собрались ученики, и он учил целую ночь, юноша Евтих уснул, выпал из окна третьего этажа и разбился, то Павел его воскресил. Он говорит: «Я могу, но не просто я, а Христос, который во мне, потому что я и Христос - одно». И мы будем делать не свои десять процентов. Проблема в том, что мы думаем, что мы делаем своё, а Бог делает своё. А Бог говорит: «Нет, Я вовлекаю вас полностью во всю эту жизнь. Вы сможете всё». Как я смогу, Господи? Да, ты, потому что ты уже не один. Ты с Господом Иисусом Христом. Ты рождён от Его слова, от Его семени. Поэтому написано, что я всё могу.

«Я даровал вам нечто большее, даровал вам быть соучастниками Моей жизни, Моей воли, Моих желаний, Моего творчества, Моих чувств, всей Моей жизни».

Давайте для закрепления ещё прочитаем несколько стихов из Библии. «Авраам же и Сарра были стары и в летах преклонных, и обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось. Сарра внутренне рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? и господин мой стар. И сказал Господь Аврааму: отчего это рассмеялась Сарра, сказав: «неужели я действительно могу родить, когда я состарилась»? Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и у Сарры [будет] сын» (Быт. 18:11-14).

Сарра сказала: «Неужели я могу?» Сарра усомнилась, что она может, а Бог сказал: «Есть ли что трудное для Господа?» Сарра уже была неспособна к деторождению. Скажите: как там появилось дитя? Исаак появился в омертвелой утробе? Можно, конечно, всё представлять себе и так: в непригодной утробе, в абсолютно старом теле появляется ребёнок. Каким-то чудом это тоже может быть так. Но я думаю, что Сарра не поверила, что сможет, а Бог сделал её способной. Это значит, что Бог вернул ей здоровье. Помните, уже в пожилых летах фараон увидел Сару, восхищался её красотой и хотел взять её себе в жену? когда Бог обещает наделить властью, то надо поступать, как написано: «Покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас» (Иак. 4:7).

Просить Бога сделать что-то для нас или через нас тоже правильно, но это только первые шаги. Дальше мы должны возрастать. Мы участвуем в деле Божьем, чтобы нам получать радость от этого труда, а не просто наблюдать со стороны. Написано в повелительном наклонении: пойди, сделай, старайся. «Итак я могу похвалиться в Иисусе Христе в том, что [относится] к Богу, ибо не осмелюсь сказать что-нибудь такое, чего не совершил Христос через меня, в покорении язычников [вере], словом и делом, силою знамений и чудес, силою Духа Божия, так что благовествование Христово распространено мною от Иерусалима и окрестности до Иллирика» (Рим. 15:17-19).

Как здесь переплетено божественное с человеческим! Духом Божьим я благовествовал, я старался. Оказывается, это разделять не надо. Мы стараемся, но понимаем, что это Божие старание в нас. Мы делаем все сто процентов, а что Бог просто наблюдает, пока мы делаем? Нет, Он делает тоже все сто процентов. Это чудо, достойное хвалы. Бог не просто сторонний наблюдатель. Он говорит: «Я даровал вам нечто большее, даровал вам быть соучастниками Моей жизни, Моей воли, Моих желаний, Моего творчества, Моих чувств, всей Моей жизни». Это всё нам даровано в Иисусе Христе. Он наш дар, дар Божий.

Он живёт в нас. Нам необходимо познать Христа, Который живёт в нас. Даруй нам, Господи, познать Тебя, познать Твою силу в нас, познать Твою любовь. Просто знание на уровне человеческого, физического, телесного здесь не поможет. Здесь необходимо познание, которое приходит свыше, когда ты смотришь и знаешь, что ты это можешь. Павел говорит: «Я могу, всё могу». Это значит, что мы можем не просто помолиться за какого-то человека, который страдает, у которого какая-то болезнь. Мы можем не просто помолиться, хотя и это будет правильно. Мы должны так поступать, так сказано в Писании. Но Бог ведёт нас дальше.

Мы имеем силу и власть противостать греху. Мы имеем силу и власть господствовать над грехом, который ещё живёт в нашем теле. Господь сказал ещё Каину: «Но ты господствуй над ним», господствуй над грехом. Сатана хочет обмануть нас и сказать, что мы ещё грешные, мы не можем. А мы должны принять слово Божие и поверить: «Я могу господствовать над грехом». Это может выразиться в ваших дальнейших шагах так, что вы скажете: «Я запрещаю тебе, грех, властвовать в моём теле. Я запрещаю тебе господствовать надо мной». Это не просто слова. Вы сейчас можете обдумывать эту фразу, но это будут не просто слова, это будет уверенность в знании.

Я могу, мы сможем верою, пребывая во Христе, пребывая в Его силе, в Его власти, именем Иисуса Христа запретить болезни. Мы можем, конечно, сказать: «Господи, изгони болезнь». Это тоже правильно, но Господь говорит: «Я веду вас дальше. Я живу в вас. Я ваша глава. Я наделяю вас этой властью. Вы можете. Я даю вам дар запретить болезни». Это чудо! это прекрасно. Бог говорит: «Вы сможете делать всё, что делал Я, если пребудете в Нём, в Иисусе Христе». Мы должны воздавать всю славу Богу, Где не воздаётся слава Богу, Бог приостановит Свои действия, даст человеку испытать эту его самоуверенность. Если же мы поверим Богу и с верою противостанем дьяволу, то враг убежит от нас.

Он убежит от меня не только потому, что во мне Христос, но потому, что я и Христос - одно целое. Даруй нам, Господи, познать эту истину, кто мы есть во Христе. Сказано: «Вникай в себя и в учение». Кто мы есть во Христе? Кто я во Христе? Я и Христос - одно целое. Господи, что Ты нам даровал? Это чудо! это прекрасно - быть детьми Божьими. Слава нашему Господу Иисусу Христу. Слава Тебе, Отец наш Небесный, что Ты здесь сейчас с нами, что Ты возлагаешь на нас Свои руки и хранишь нас. Аминь.
Иван Антонович Левчук
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ