четверг, 5 января 2017 г.

Какое у тебя послушание?

«Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф.7:21).
Жизнь победы - это жизнь в послушании Господу. Когда мы оставляем свою первую любовь к Богу, то живем в состоянии обремененности и поражения. Если это так, необходимо исповедание и покаяние. Боже, удали всё препятствующее моей близости с Христом, «Господь, восстанови мою страсть к Тебе!». Наше призвание быть в единстве и полном общении с Христом. Чтобы быть счастливым с Иисусом, научимся доверять Ему и слушаться Его.

Недостаточно просто слышать Слова (голос) Господа. Главное значение имеет наше послушание Его Словам. Это уверенность в победе на долгое время, даже если мы переживаем падение или трудности. 

Послушание голосу Господа - это единственное истинное доказательство, что мы услышали Его.

Наша верность оценивается уровнем нашего послушания.
Один из источников беспокойства многих верующих состоит в том, что они живут пытаясь зажечь самих себя вместо того, чтобы ходить в свете Божьего Слова. Нет большей свободы, нет большего мира, которые приходят в результате нашего посвящения Господу во всех сферах. Не имеет значения, что было в твоем прошлом, пусть всё это останется позади, твоя свобода заключается в послушании. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди (Ин.14-15).

Господь никогда не настаивает на нашем послушании. Он говорит совершенно определенно, чего Он от нас ожидает, но не принимает никаких мер для принуждения и не заставляет исполнить Его заповеди. 

Наше послушание должно исходить из духовного единения с Ним. При послушании не возникает проблем между нами и Богом. Они возникают только, как испытания для того, чтобы ум постоянно поражался откровениям Божьим.

Всякая трудность, возникающая между мною и Богом, - от непослушания. Но всякая трудность, постигающая меня в то время, когда я послушен Богу, не отнимает мою радость, потому что я знаю: Мой Отец знает о ней, и я могу смотреть, как Он устранит её.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ