среда, 4 января 2017 г.

Письмо о самом себе

Когда на сердце станет одиноко,
А самый близкий станет, как чужой,
Взгляни на небо и вздохни глубоко!
Запомни - Бог всегда с тобой!
_______________________________________
Дмитрий:

Я родился и вырос в обычной семье в городе Гатчина Ленинградской области — 800 км от Ярославской области. Окончил училище, потом техникум, поступил в институт. Работал на железной дороге, потом на заводе, был и бригадиром, и мастером, и начальником цеха. Казалось бы, все в моей жизни складывалось нормально, неудачником я не был. Но это благополучие было видимым. Наркотики ломали мою жизнь. Потихоньку, не сразу, но они все больше уничтожали меня. Институт я не закончил, должность начальника цеха пришлось освободить, и причина этому — наркотики.

В 18 лет я начал курить травку и не считал это чем-то опасным. В 21-22 года я впервые попробовал героин. Предложил мне его младший брат Михаил, когда пришел из армии, видимо он там «на него подсел». Сначала он позвал меня на дискотеку, предложил мне там купить наркотик в виде порошка, но сам его не принимал, все откладывал. Только потом я понял, что, скорее всего, он уже принимал наркотики внутривенно. А мне нравилось, как в фильмах, сворачивать деньги, чтобы употребить наркотик. Для меня это было шиком.

Примерно через месяц я проснулся утром и сказал брату, что не пойду на работу, потому что заболел — у меня все тело ломило. А он спросил: «Деньги есть? Все сейчас пройдет». Деньги у меня были — я хорошо тогда зарабатывал. Он принес мне наркотики. Тогда я понял, что «попал».

В 2004 году я встретил парня, которого знал раньше, он когда-то был наркоманом. При встрече он сказал, что в церкви мне могут помочь освободиться от наркомании. Тогда я впервые пришел в евангельскую церковь в Питере, а через две недели поехал на полгода в реабилитационный центр. Но, к сожалению, я уехал оттуда раньше, чем было положено, не прошел реабилитацию полностью.

Вернувшись домой, я устроился на работу. У меня появились деньги, я стал покупать все, что было утрачено из-за наркотиков. Приобрел мебель, аппаратуру, потом деньги стало девать некуда, и я пошел в привычное для меня место — к цыганам за дозой. Думал, что употреблять наркотики можно потихоньку, примерно раз в месяц.

В 2007 году из-за наркотиков я остался один, без друзей, близких, родных. Единственным другом для меня стала мама, которая не хотела мириться с этой бедой. Она каждый день молилась за нас с братом, как умела, от всего сердца. Меня искали бандиты, а также те, кому я был должен. Окна моего дома всегда были занавешены, и я старался не выходить на улицу. И вот однажды я встал на колени и взмолился Богу о помощи. Это был крик отчаяния. На следующий день мне в окно постучали ребята из реабилитационного центра. Я не открыл, думал, что это бандиты или милиция. Они позвонили моей маме, сказали, что дома никого нет. Она мне перезвонила, и на следующий день я встретился с ними.

В это время должен быть суд: меня и еще двоих ребят должны были судить за разбой. Братья молились, ходатайствовали за меня. И мне дали условный срок, с учетом того, что я поеду в реабилитационный центр, а тех парней посадили на три с половиной года. Если бы не Бог, я бы не был на свободе. Так в 1997 году я оказался в реабилитационном центре в Ярославле. Три года я проходил реабилитацию, потом окончил Библейскую школу, курсы служителей и стал старшим служителем в центре. Однажды мой пастор пригласил меня съездить в Данилов, чтобы посмотреть на город, на даниловскую церковь и предложил участвовать в служении. Я помолился и согласился, потому что для меня это честь — служить Богу. И вот уже полтора года я служу в церкви, которой 14 лет. Началась она с трех человек, а сейчас уже около сорока.

Когда я был в реабилитационном центре первый раз, то написал письмо в церковь о том, что у меня брат — наркоман. Я попросил навестить его, пообщаться и помочь ему. К моему брату пришел один человек с женой, чтобы проповедовать Евангелие. А потом, когда я снова стал употреблять наркотики, этот же человек пришел, чтобы помочь мне. И только недавно я понял, что письмо о помощи я написал для самого себя. Так Бог научил меня мудрости: помогая ближнему, ты помогаешь себе. Мой брат сейчас проходит реабилитацию в Ярославле, и я очень рад за него. Молюсь и верю, что у него все получится.

Думаю, что мне, как бывшему наркоману легче проповедовать тем, кто употребляет наркотики. Я знаю, что испытывает наркоман, могу его понять, сказать: «Ты хорохоришься, делаешь вид, что у тебя все нормально, но по ночам ты плачешь, живешь в страхе, потому что тебе приходится воровать, ты боишься ломок. Но они не страшны, это всего два-три дня, и все проходит. Доверься Богу и Он изменит твою жизнь».

И эти слова подтверждены реальным свидетельством из моей жизни. Сегодня у меня прекрасная семья — жена и дочь, за что я очень благодарен Господу.

Бог изменил меня, особенно Он повлиял на мои ценности. У меня не было друзей, а любовь я понимал только, как отношения между мужчиной и женщиной. Только в Боге я понял, что любовь — это не чувство, не переживания, а дела. И еще я узнал, что Бог возлюбил каждого человека, и Его любовь превыше всего. Я прочитал также в Библии, что нужно быть дружелюбным, если хочешь иметь много друзей.

Я мечтаю, чтобы в городе Данилове была большая церковь. Я верю, что сильная церковь способна благословить город, повлиять на него. Мы молимся, чтобы в городе созидались семьи, не было алкоголиков, наркоманов, чтобы не было разводов, абортов, детей, оставшихся без родителей.

Ольга:

Мой родной город — Иваново. Я училась на третьем курсе Ивановской государственной текстильной академии, когда молодые люди, жившие по соседству, стали приглашать меня в церковь. Сами они проходили реабилитацию после наркотической зависимости в реабилитационном служении. Полгода я отказывалась от их предложения пойти на богослужение, а потом на сайте «Одноклассники» познакомилась с Димой. Оказалось, что он бывший наркоман, хотя я бы такого о нем не подумала. Дима успешно прошел реабилитацию в Ярославле и три года помогал другим людям возвращаться к нормальной жизни. Мы с ним общались несколько месяцев, а потом он тоже посоветовал мне пойти в церковь. И я согласилась.

Оказавшись впервые на богослужении, я не все поняла. Но молитву покаяния произнесла. Так получилась, что в тот же день несколько человек из ивановской церкви, в том числе и я, поехали на День рождения ярославской «Церкви Божьей», которой исполнилось 18 лет. Там мы с Димой впервые встретились. После этого мы стали чаще видеться. А после года общения мы поженились. В сентябре прошлого года у нас была свадьба. А недавно у нас родилась дочка Ульяна.

Семья для меня очень много значит. Мы с Димой любим друг друга и нашу дорогую девочку. Я уверена, что если бы не Господь, то у меня не было бы такой семьи, о которой я мечтала. Бог подарил мне ее.
Дмитрий и Ольга Чекун.
взято здесь
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ