четверг, 26 мая 2016 г.

Испытание поношением

"Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь" (Ис.51:7)
"Смиритесь пред Господом, и вознесет вас" (Иак.4:10) 
Среди других испытаний, встречающих нас, христиан, поношение и злословие являются особо чувствительными. Нам свойственно искать справедливость там, где нарушаются наши права. Но всегда ли мы бываем справедливы к другим? Получая огромное прощение от Бога, мы не совсем готовы прощать наших обидчиков. 
Мы подвергались часто острым стрелам чужого языка потому, что кто-то страдал и от наших слов. Это закон сеяния и жатвы.

А если мы несправедливо подвергались напастям, делая добро, страдали, - "… то это угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо" (1Пет.2:19-23). Бог называет “поношением Христовым” незаслуженное, несправедливое страдание. 

Особенно тяжело поношение от друга, без причины превратившегося во врага: «…ибо не враг поносит меня, — это я перенес бы; не ненавистник мой величается надо мною, — от него я укрылся бы; но ты, который был для меня то же, что я, друг мой и близкий мой, с которым мы разделяли искренние беседы и ходили вместе в дом Божий» (Пс.54:13-15). Это нередко случается в браке, когда клявшийся в верности супруг растаптывает своими поступками данную некогда клятву.

Господь призирает с небес на всех страждущих и обещает восстановить их доброе имя. Но свершает это Господь различным образом.

Бывает, что Бог еще в земной жизни реабилитирует праведников в глазах противников. Иосиф, оклеветанный злой женой царедворца Потифара, просидел в тюрьме 13 лет с позорным клеймом насильника. Чудесным образом, всего в один день, Бог вознес его на престол премьер-министра могущественного Египта. И всем стали очевидны мудрость, непорочность и слава Иосифа.

Раньше, когда корабль попадал в сильный шторм, моряки крепко привязывали себя к мачте, чтобы волны не смыли их в море.Так и мы во время тяжелых испытаний должны быть крепко связаны с Христом и достичь такого единства с Ним, чтобы Он мог свободно действовать и управлять нашей ситуацией по Своей воле.

Нам нечего бояться, мы только должны положиться на Господа, Он обещал нам: «Не оставлю тебя, не покину тебя». (Евр.13:5).

Мы можем победить в борьбе, которую допускает Бог в нашей жизни не потому, что обладаем умом, способностями, силой или опытом, а благодаря полному доверию к Богу, который всё держит под контролем, поскольку обладает неограниченной высшей властью.

Если мы считаем себя жертвами происков людей или обстоятельств, то мы признаём, что обстоятельства и люди обладают большей властью, чем Бог. Когда же мы ходим в послушании перед Господом, то, что бы с нами ни случилось (хорошее или плохое), всё будет нам во благо и для Его славы. «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу» (Рим. 8:28).
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

2 комментария:

  1. Я думаю, что.евреи терпят поношений больше, чем христиане.

    ОтветитьУдалить
  2. я думаю, что это не имеет никакой разницы, я тоже например, по паспорту украинка, а по небесному удостоверению - иудеянка... духовная. Я себя так считаю... А кто сколько чего терпит - Бог сочтет...

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ