понедельник, 1 июня 2015 г.

Не смотри на других, следуй за Мною.

"…Иисус велел Петру: "Следуй за Мной". Пётр повернулся и увидел, что за ними следует любимый ученик Иисуса, … сказал Иисусу: "Господи, что будет с ним?" Иисус сказал ему: "Может быть, Я хочу, чтобы он жил до тех пор, пока Я не приду, так что тебе до этого? Ты следуй за Мной!" (Иоан.21:19-22) 
Ничего конкретного о судьбе Иоанна Иисус никогда не говорил. Он хотел сказать и сказал одно: что бы ни произошло с Иоанном, к Петру это отношения не имеет. Предположим, вы позвали девочку: “Приходи, помоги мне в саду”. Девочка медлит, оглядывается на своего брата: “А он что будет делать?”
 
А вы отвечаете: “Допустим, я попрошу его слетать на Луну, тебе-то что”? Это же не означает, что вы на самом деле отправите её брата на Луну. Иисус не говорил, что Иоанн будет жить до Его возвращения. Он сказал просто и ясно, что Петра это не касается. 

В этой истории мне почему-то  представляется устремлённая вдаль дорога, не имеющая конца. По дороге идёт Иисус, чуть позади – Пётр, неподалёку от них Иоанн. Они идут – одновременно вместе и по отдельности. У каждого своя судьба: Иисус через несколько недель или дней взойдет к Отцу; Пётр спустя три десятка лет будет распят на кресте; Иоанн переживет друга лет на тридцать-сорок.
 
И всё же у этой дороги нет конца: путь к Богу, как и путь к самому себе – бесконечен. Но у нас нет недостатка во времени, ведь мы рождены для вечной жизни.
 
В этом отрывке показана сущность человека – постоянно озираться на других людей. Пётр получил от Иисуса очень чёткое повеление:  «Следуй за Мной! Смотри на меня и следуй за мной»! Но ему немного мешал другой ученик, скорее всего, Иоанн. Пётр не мог смириться с тем, что другой ученик тоже пошёл за ними. Как так? Ведь Иисус пригласил только меня одного.
 
Часто ли мы озираемся на других? Иногда, получив от Господа прямое повеление следовать за Ним или служить Ему, ещё что-либо сделать или оставить, мы иногда озираемся, чтобы найти кого-то и спросить Иисуса: «Господи, а как же он»?
 
Иисус дал очень чёткий ответ: «… что тебе до этого? Ты следуй за Мной»! Не обращайте внимание на недостатки окружающих, главное – смотрите на Иисуса и следуйте  за Ним.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
 Ты улыбнись, не всё так плохо.
Ты улыбнись, хоть путь не прост.
Ты улыбнись, не надо охать
Ведь любит же, тебя Христос.

 Он, нас Своей улыбкой солнца.
 Встречает каждый день с утра.
 Он, нам сквозь тучу улыбнется.
  И будет лучше, чем вчера

  Его лучистая улыбка,
  Сияет звездами в ночи.
  Он любит всех, хоть ты и робкий
  Так улыбнись и помолчи.

  Ты улыбнись и тихо слушай,
   Как сердце для Христа стучит.
   Он Самый близкий, Самый лучший
   Душа об этом нам твердит.

   Его улыбки  нет прекрасней!
   И тихо катится слеза.
   Он нас встречает взором ясным...
   Так улыбайтесь же, друзья!
 
  21.05.2015.Василий Хортов.
Очень интересные и полезные сайты, советую...
http://www.u-istoka.ru/


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ