пятница, 28 ноября 2014 г.

Наше общение с Богом

«К Тебе, Господи, взываю: Твердыня моя! Не будь безмолвен для меня, чтобы при безмолвии Твоем я не уподобился нисходящим в могилу» (Пс. 27:1)
Современный перевод: «Ибо если Ты молчишь, мне лучше сдаться и умереть».
Господь очень ревностно относится к Своим взаимоотношениям с тобой. Он гораздо больше хочет иметь с нами близкое общение, чем мы с Ним. «Он - Бог ревнитель» (Исх.34:14). Он хочет иметь с нами очень близкие взаимоотношения. Мне очень нравится слово, сказанное Давидом:  «Сердце мое говорит от Тебя: «ищите лица Моего»; и я буду искать лица Твоего, Господи». (Пс.26:8)

Господь приглашает каждого из нас иметь общение любви с Ним. Это поиск Его лица, а не только Его рук. С печалью Иисус констатирует: “…истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились”. (Ин. 6:26). 

Когда не хватает хлеба, средств, когда проблемы посещают людей и горе, сама природа учит нас идти к Богу в поисках Его рук, но Его желание - вспомнить о Нём в течение дня, “вспомни же Меня, когда хорошо тебе будет” (Быт.40:14).

Можно ли ехать в машине с человеком в течение двадцати минут и не сказать ему ни слова за всё время пути? Но как часто мы поступаем с Господом именно таким образом! 

Мы планируем свой день, слушаем христианскую музыку или радио в дороге, говорим по телефону и часто даже не задумываемся о том, что Он находится рядом с нами. Мы не думаем о Его присутствии с нами дома, на работе и в других местах, где мы бываем. Но если нас спросить о Нём, мы обязательно признаем факт Его существования и Его пребывания в нашем сердце.

Прелесть пребывания внутри нас Святого Духа заключается в том, что мы можем поговорить с Ним в любое время дня и ночи, и нам не нужно ждать, когда остальные закончат общаться с Ним. Всё Его внимание полностью и безраздельно только на вас в любое время суток. Именно так: десятки, сотни тысяч человек одновременно могут иметь с Ним очень тесное, близкое общение! 

Он обладает способностью лично общаться со всеми теми, кто испытывают жажду близости с Ним. Когда Дух Святой разговаривает с нами, тогда с нами разговаривает Иисус, Который есть Слово Отца для нас.

«Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам» (Ин.16:12-15).
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ