пятница, 14 ноября 2014 г.

Ты нужен Господу

«И если кто спросит вас: зачем отвязываете? скажите ему так: он надобен Господу» (Луки 19:31)
«Марка возьми и приведи с собою, ибо он мне нужен для служения» (2Тим. 4:11)
Когда мы приходим ко Христу, мы начинаем читать Слово Божие и молиться с другими верующими. Мы начинаем расти духовно. Иногда этот рост будет таким медленным и незначительным, что мы даже можем впасть в уныние. Это так нравится диаволу. В момент, когда мы чувствуем разочарование, он торжествует, ожидая нашего падения.

Слушайте, если вы не сразу стали тем, кем мечтали стать, спустя несколько лет вы оглянетесь назад и скажете: «А ведь я вырос за эти годы!». Духовный рост, как и физический, происходит медленно и постепенно.

Ты нужен Господу! 
Сатана шепчет, что Богу ты не нужен, особенно когда согрешил, но не поддавайся на ловушку дьявольскую. Иисус твой самый лучший Друг и Он не отрекается от тебя. «Если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может» (2Тим. 2:13)

Тот, кто думает, что сразу же станет совершенным, ошибается, но, увы, эту ошибку повторяют многие верующие. Сегодня вы не найдёте во всём мире ни одного совершенного верующего, но много прощённых, над которыми ещё работает Дух Святой.

Когда я пришёл ко Христу, я имел укромное место в скверике, о котором никто не знал. Я уходил туда один и проводил по три - четыре часа наедине с Господом. Я открывал Ему всё, что меня беспокоило, проблему за проблемой. Я признавался перед Ним в своих ошибках и промахах. Иногда я говорил Ему: «Господи, я сорвался сегодня на одного парня и наговорил ему лишнего», а Господь отвечал мне (через сердце и совесть): «Иди и примирись с ним». И так я начинал всё с начала. Иногда рост бывал быстрым, иногда медленным, но он всегда происходил по милости Господа. 

Бог сегодня стремится преобразить нас в образ Христов, чтобы мы любили так, как любит Он, имели бы тот же мир и ту же радость. Бог заинтересован в нас. 

Христос рассказал притчу о потерянной овце из стада овец. Одна из них заблудилась, и пастух оставил девяносто девять не заблудившихся и пошёл искать ту одну, которая куда-то ушла и не может найти пути домой. 

Может, ты такая вот заблудшая овечка? Бог может использовать тебя самым могучим образом, если ты только предоставишь себя в Его распоряжение.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ