суббота, 22 ноября 2014 г.

Мужайтесь: Я победил мир.

«Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир» (Ин.16:33)
Жизнь приносит много страданий, бед и скорбей. Они необходимы, так как Бог через них преобра-зовывает нас. Счастье исходит не из жизни с удобствами и уютом, не из отсутствия трудностей и помех, но от их прео-доления.

После того, как апостола Павла побили камнями и оставили лежать полумёртвым, он проследовал через города Азии, «Утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие» (Деян.14:22). 

Давид говорил: «Буду радоваться и веселиться о милости Твоей, потому что Ты призрел на бедствие мое, узнал горесть души моей» (Пс.30:8). Бог не оставил его в беде и нужде, поэтому он мог радоваться вопреки всем своим скорбям.

Иисус говорил Своим ученикам: «В мире будете иметь скорбь»; (Ин.16:33). Говорил ли Он им, чтобы они плакали и рыдали по этому поводу? Объяснял ли Он им, что они должны страшиться? - Нет!

Иисус говорил им: «но мужайтесь: Я победил мир».
Иисус сказал эти слова, когда перед Ним была Гефсимания, Его ожидали страдания перед первосвященниками и Пилатом. Он видел Голгофу. Он хорошо знал, что должен перенести самые тяжелые страдания. Но, несмотря на всё это, Он сказал: «Мужайтесь: Я победил мир». Это удивительный пример для нас!   

Он знает все наши страдания. Ему известно, что нас ожидают скорби и трудности, возможно, даже опасности, печали и многое другое, что будет искушать и испытывать нас. Он знает, что мы испытываем в такие времена. Он знает, какие страдания причиняет нам настоящее, и какое беспокойство доставляет будущее. Он знает и то, что мы искушаемы пасть духом и отказаться от борьбы. Но, несмотря на всё это, Он говорит нам: «Мужайтесь: Я победил мир».

Иисус знает все твои скорби и страдания. Он знает каждую сердечную боль, каждую трудность и всё то, что тебе предстоит пережить и перенести. Положись же на Его благодать и помощь! Тогда из твоей жизни вскоре исчезнут тёмные тучи, и твоё сердце наполнится хвалой и благодарением.

Павел спрашивает: «Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч?», и тут же добавляет: «Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас» (Рим.8:35-37).
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 

Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ