понедельник, 8 июля 2013 г.

Самые красивые розы

Когда я была маленькой, мой дедушка по субботам часто брал меня с собой в город делать покупки на неделю. Как-то раз мы проходили мимо дома, окружённого живой изгородью. Там росли розы – самые красивые, какие я когда-либо видела. Я остановилась, чтобы рассмотреть цветы и ощутить их восхитительный аромат. Не в силах сдержаться от восхищения, я сказала:
- Дедушка, смотри – это самые красивые розы в мире!

И тут до меня донёсся голос с крыльца дома:
- Можешь сорвать одну, дорогая. Любую, которая тебе нравится.
Я взглянула на дедушку, тот кивнул, а затем спросил пожилую женщину, сидевшую в кресле-качалке на крыльце:
- Правда, можно взять, мэм? – Да, мои дорогие! – донеслось в ответ.

Я быстро выбрала большую красную розу, ещё раз поблагодарила женщину и выразила восхищение её замечательными цветами. Однако я снова услышала её голос:
- Я выращиваю эти розы на радость другим. Я не могу их видеть – ведь я слепая.

Я была поражена. Уже тогда я понимала, что эта слепая женщина не такая, как все. Позже я поняла также, что она подарила мне гораздо больше, чем розу. И поныне я стараюсь жить так, как жила она, – делиться с другими всем, что есть хорошего у меня, даря им радость и прекрасное настроение. Я совершенно не задумываюсь над тем, получу ли от этого какую-то выгоду. 
(История от Агнессы Вайлин Джонс).
Пусть подобные истории будут для нас временем самоиспытания и проверки! 


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ