понедельник, 15 июля 2013 г.

Милость Господня.

                                                                                       Свидетельство
Хочу поделиться своей радостью, рассказать о том, какую милость оказал Бог мне и моей семье.   Мой старший сын Юра после того, как стал посещать церковь христиан веры евангельской, изменился буквально на глазах: стал более спокойным, доброжелательным. Смотрю: не пьет, не курит, не сквернословит.

Казалось бы чего еще желать. Но поскольку я воспитывалась в православной семье, мне хотелось, чтобы Юра, так же, как и я, посещал православную церковь. Пыталась уговорить его, чтобы он перестал ходить в эту «секту», как у нас многие говорят. Но все мои попытки оказались тщетными.

Постепенно я смирилась с этим и жизнь моя потекла в размеренном ключе. Я была спокойна за старшего сына. Да и мой младший сын Андрюша не доставлял мне особых хлопот. Он отличался самостоятельностью, не пил, не курил. После окончания техникума, стал работать экспедитором в одной частной фирме. Начальник его хвалил.

Проработал Андрей в той фирме 2,5 года. Он стал хорошо одеваться, купил машину, видеоаппаратуру. И вдруг, как гром среди ясного неба: я узнала о том, что мой младший сын – наркоман. Он был вынужден оставить работу, а вскоре исчезло всё, что было им приобретено.

Я сильно переживала, боролась за Андрея, как могла: обращалась за помощью и в милицию, и в больницу, и в диспансер, и даже к экстрасенсу. Конечно же ходила и в православную церковь, но никто не смог мне помочь.

В свою очередь Юра тоже пытался делать всё, чтобы вытащить брата из «ямы», в которой тот оказался. Он приглашал Андрея на собрание в свою церковь, беседовал с ним, приносил аудиокассеты с песнями о Господе.

А однажды нам дали видеокассету, из которой мы узнали о том, какую работу проводят с наркоманами в реабилитационном Центре города Санкт-Петербурга. Я смотрела, как христиане вытаскивали из подвалов этих больных людей, которые были все в грязи, и оказывали им помощь. Видела и счастливые лица тех, кому удалось с помощью Господа освободиться от наркотической зависимости.

Зрелище это было на столько впечатляющее, что мы с Юрой задались одной целью: узнать адрес подобного Центра реабилитации. Оказалось, что он есть в городе Малоярославце Калужской области. Как только мы узнали об этом, сразу же выехали туда. И хотя приехали без предупреждения, братья служителя приняли нас. Когда мы беседовали, я думала о том, как было бы хорошо, если Бог расположил сердца служителей и они оставили бы Андрея в Центре. Так и получилось.

Только тогда я по настоящему поняла, как Господь любит меня. И я уверовала в живого Бога. Вернувшись домой, я стала ходить на собрания в нашу евангельскую церковь. Мне радостно встречаться с братьями и сестрами по вере.

Стал христианином и Андрей, избавившись от пагубной привычки, он был крещен Духом Святым. Смотрю на Андрея и радуюсь тем переменам, которые в нем произошли. Мой сын изменился к лучшему не только внутренне, но и внешне: у него появился аппетит, он поправился, посвежел.

Я так благодарна Господу за Его любовь, за ту милость, которую Он являет мне и моей семье. Аллилуйя!

Г. Попова, город Ряжск, Рязанской области. 
Перепечатано с журнала "Благовестник"


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

4 комментария:

  1. Романович Михаил16 июля 2013 г. в 03:32

    Слава Иисусу за благодать спасения и освобождения!
    Хочу обратить внимание, что видео кассета из центра реабилитации помогла Андрею обрести освобождение от наркомании и получить духовное исцеление. Это говорит о том, как важно распространять среди неверующих подобную информацию и духовную литературу, христианские газеты типа "Колокол", брощюры и трактаты.
    Не все могут быть проповедниками, но благовестниками распространителями может быть каждый христианин, независимо от возраста, даже глухонемой.

    ОтветитьУдалить
  2. Романович Михаил18 июля 2013 г. в 04:18

    Думаю, будет правильно, если я напишу в дополнение вот это сообщение:
    Газета "Колокол" - средство массового спасения! Пожалуйста, вы можете подписаться на эту газету, распространять её среди неверующих, чем выполните повеление Иисуса Христа, записанное в Евангелии от Марка 16:15.
    Успеха вам, соРАБотники Иисуса. Благослови и сохрани вас Бог.

    Адрес: «Колокол», п/я 102,
    211440 г.Новополоцк – 9,
    обл. Витебская, Беларусь, BELARUS.

    E-mail: info@kolokol.net

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Михаил, это правильно. Любое распространение Благой вести - приветствуется.

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ