вторник, 2 июля 2013 г.

Капли благословения от Бойнецкого. Твоя борьба. Главная причина не милосердия.

«Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь» (Пс. 33:20). 
Если ты  христианин, ищущий Бога всем сердцем, не удивляйся, что враг нападает на тебя. Моё слово обращено к тем, которые переносят сейчас большие страдания и уже находятся на пределе своих  физических и духовных сил.

Наше время – это время больших стрессов, и некоторые  христиане кажутся опустошёнными, усталыми и растерянными. Испытания постигают всех, кто на самом деле отдал всё в руки Христа: «Много скорбей у праведного...» (Пс. 33:20). Самые тяжкие из всех духовных битв происходят в разуме христианина.
Прошу тебя, не вспоминай о прошлых неудачах, не позволяй  чувствовать себя недостойным Христова общения или Божьих благословений. Может быть,  ты стоишь перед выбором  или дальше оставаться тёплым в своей вере, или перейти рубеж и последовать за Иисусом, отдавшись Ему всем своим сердцем.

Дьявол что-то видит в каждом посвящённом   христианине, что является губительным для его царства. Сатана понимает, что такой христианин будет приводить других к Иисусу как через молитву, так и перенесением больших страданий благодаря своей непоколебимой вере.

Каждый раз, когда ко мне приходит мысль, побуждающая сомневаться в могуществе Бога, я должен сопоставлять её с тем, что я знаю о моём любящем Господе. Я не могу принимать мысли как истинные, если они просто основаны на том, что я чувствую или ощущаю в данный момент. Они должны быть соизмерены с обетованиями Иисуса, которые Он дал мне в отношении Самого Себя и той победы, которую Он одержал для меня. 

Подобным же образом и Иисус противостал искушениям сатаны в пустыне, и дьявол отошёл от Него на время. Мы можем быть уверены в том, что Бог сделает то же самое и для нас, если мы будем стоять в вере, уповая на Его обетования!
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 

ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА НЕ МИЛОСЕРДИЯ
«Итак будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд»(Лук 6:36). 
«Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится (торжествует) над судом» (Иак.2:13)
У нас может быть чистое сердце и самое доброе намерение, однако наше отношение к людям может быть высокомерным, нелюбезным и немилосердным! 
Самые сварливые, любящие спорить, язвительные и невоздержанные в словах люди - это часто те, которые заявляют, что они исполненные Святого Духа христиане. Они никогда не задумывались о крайней ядовитости  их собственных грехов; они легкомысленно отнеслись к вине своего греха и недооценили дарованной им Богом милости и благодати. 

Главная причина не милосердия и безжалостности многих христиан сегодня: они никогда не утешались Божьей милостью по отношению к ним. Они даже не знают, как пребыть в покое Его великой милости. Они слышали, что Бог милостив, и они надеются, что Он и их помилует, но они не совсем уверены в этом. В их сердцах нет утешительного мира!

Возлюбленные, сначала стоит взглянуть, в какой пропасти греха могла проходить ваша жизнь, если бы не безмерная милость Божья, прежде чем немилосердно начинать судить кого-то. Только тогда вы способны будете сказать: «Боже, я теперь понимаю, как много Ты оказал мне милости. Ты так же можешь помиловать и моего друга, который ещё пребывает во грехе. Было время, когда я тоже был таким же грешником перед Тобою. Поэтому, как я могу осуждать кого-то, если я сам был помилован Тобою!»

Когда  вы встретите человека падшего, чьё прошлое полно зла и беззакония, и при этом захочется порицать его или не признавать его,  вспомните, как милосерд был Бог к вам,  как Он утешал вас своей любовью и состраданием в нужное для вас время. Вспомните, как Он простил вас и проявил к вам любовь и нежное сострадание. 
Скажите Господу: «Помоги и мне простить его и оказать ему сострадание и утешение,  которым Ты утешил меня!»
Верьте всему, что Он сказал о Его милости к вам, успокойте своё сердце в Его Слове и утешьтесь сами в Божьем милосердии и тогда эта милость переполнит вас и потечёт от вас и через вас к другим людям!
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ