четверг, 5 июля 2012 г.

Взаимоотношения с Богом

              "Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам"  (Иак.4:8)
    Если Христос не является центром нашей жизни, тогда наши взаимоотношения с Богом либо не существуют, либо они поверхностны. Когда-нибудь самым важным будет то, чтобы Бог узнал вас. “Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.” (Матф. 7:22-23)
     Я могу сказать, что знаю президента США, но если он не может отличить меня из толпы людей, если у меня нет подхода к нему, или если мы никогда не делились своими мыслями, чувствами и решениями, тогда я заявляю о дружбе, которой на самом деле не имею.
  Взаимоотношения с Богом изменяют нас и делают способными служить людям. Взаимоотношения с Богом влияют на все, что мы собой представляем и делаем. 
   Если уже во взаимоотношениях с людьми, мы получаем огромную радость, то какое ликование приходит, когда наш дух соприкасается с Духом Божьим! Это - вечная жизнь, это - источник живой воды!
                                                        Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem  
С тех пор живу я с Господом Иисусом
Моя в Нём радость, счастье, чистота. 
И ни кому сказать не побоюсь я,
 Что я не мыслю жизни без Христа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ