вторник, 17 июля 2012 г.

Алина Горобец - чемпион

         Алина Горобец: «Есть что-то важнее спорта»
    Чуть меньше года назад в пензенскую церковь на богослужение пришла скромная молодая девушка. Стала регулярно посещать служения, быстро подружилась с молодежью церкви. Простая, открытая христианка с Украины Алина, полюбилась всем. И только позже мы узнали, что она является знаменитой спортсменкой.
    Алина Горобец – многократная обладательница кубка Украины по мини-футболу (футзалу), обладательница кубка Евразии, победительница и лучший бомбардир международного турнира в Венгрии. В 2009 году Алине был присвоен титул лучшей футзалистки мира! С 2011 года она играла за пензенскую женскую футбольную команду «Лагуна –УОР», поэтому жила в Пензе.
      Алина является глубоко верующим человеком, евангельской христианкой. Практически во всех своих многочисленных интервью, которые спортсменка дает светской публике, она открыто говорит о своей вере в Бога.
     Предлагаем вашему вниманию интервью с Алиной Горобец, которое она дала после воскресного  богослужения 6 мая 2012 года в Библейском центре г. Пензы.

       РАССТОЯНИЕ В ДЕСЯТЬ ЛЕТ
-Алина, в каком возрасте произошли эти два события в твоей жизни – первый шаг в мир футбола и первый шаг ко Христу?
-Я всегда была подвижным ребенком и общалась в основном с мальчишками. К спорту тянуло постоянно, но я даже не надеялась, что меня примут в какую-то спортивную секцию. В один прекрасный майский день подруга предложила мне пойти на футбол. Я, восьмилетняя, согласилась, и вот в игре. В то же время с детства отец много рассказывал мне о Боге. Однако знать о Нем и познать Его – разные вещи. Я считаю, что познала Бога в 19 лет. Именно тогда я сделала выбор следовать за Ним. Тогда для меня было и важно мнение девочек из команды, переживала на счет того, как они отреагируют. Но с их стороны не было никакого давления.
-Почему именно евангельская церковь?
-Именно здесь я нашла то, отчего успокоилась моя душа. Я была во многих церквах… Но как только зашла в евангельскую, сразу поняла – это моё. Когда начала посещать служения, первое, что почувствовала моя душа, - комфорт.
После того, как я искренне уверовала в Иисуса, очень многое во мне изменилось. Со временем пришло сознание: ты можешь не только посещать, ты можешь служить другим людям.

НЕ ХОЧУ К ХИРУРГУ
Алина Горобец
-Случались в твоей жизни чудеса?
-Конечно. Чаще всего они проявляются в мелочах. Но я расскажу о большом чуде. На одной из игр я получила травму ноги. Приехав домой, поняла, что подобные травмы обычно заканчиваются операциями, у многих девочек в команде было такое. Я закрылась в ванной  комнате и начала молиться и плакать: «Боже, не хочу, чтобы меня резали». Выйдя, поделилась своими страхами с родными. Молились вместе. Папа положил мне руку на больное место, и я почувствовала, будто что-то изнутри закололо. Уже через 10 минут я могла приседать, могла ходить!  Для меня это стало настоящим чудом – исцеление без хирургического вмешательства.
-Спорт всегда связан с соперничеством. Каким чудом удается, и вообще удается ли, избегать конфликтов?
-Я не конфликтный человек. В любых ситуациях Бог помогает поступать мудро.
 Иногда люди возмущаются моим интервью, - мол, снова о Боге. Но о ком я еще могу говорить, если не о Нем?

СЛУЖИТЬ, ИГРАЯ.
Лучшие футзалисты планеты за 2009 год
Алина Горобец и испанец Кике
-Одному журналисту ты сказала: «Есть что-то важнее спорта. Это Бог». Получается ли совмещать служение Богу и спорт?
-Сперва мне действительно было сложно. Казалось, спорт и вера – две разные дороги. Были мысли бросить футбол. Но всё изменилось, когда Бог открыл,  что спорт – моя нива, моё служение.  Стало гораздо легче. Как говорится, когда Бог на первом месте, тогда всё остальное на своем. Но у Бога Своё определение для каждого человека. Мне нужно было остаться в спорте, но кому-то, например, как Глебу Грозовскому, нужно было оставить эту карьеру.
-Можно ли служить Богу прямо на футбольном поле?
-Когда я играю, стараюсь игрой своей показать, что Бог дал мне талант. Пусть Его дар видят все. Я получаю письма, в которых люди пишут: «Когда ты играешь, тобой будто что-то движет». Так оно и есть, я чувствую, что в этом мне помогает Бог.
-известный футболист Кике написал на своих бутсах «Бог милостив», на твоих бутсах что-то написано?
-Нет, но я думаю об этом (улыбается).

БОРЬБА НА ДУХОВНОМ ПОЛЕ
Твой пример и пример других христиан вдохновляет. Но в чем разница между успешным верующим и успешным атеистом?
-Атеист может быть успешен. Но когда закончится земная жизнь, мы все увидим разницу.
-Тебе приходится бороться с искушениями?
-Конечно, ничто человеческое мне не чуждо, и когда приходят трудности, я встаю на колени и прошу Бога о помощи. Чем ближе мы к Богу, тем легче бороться.
Есть люди, которые осуждают мой выбор остаться в спорте, но я получила откровение от Бога о своем служении. Пусть они сейчас не понимают – я тоже иногда много не понимаю.
Еще я пишу стихи. Моё жизненное кредо состоит из четырех строк: 
Хочу исполнить волю я Твою
И миру донести кусочек рая;
Тебе, Иисус отдать всю жизнь свою
Себе ничуть не оставляя!
  Подготовила М. Малкова.

2 комментария:

  1. Андрей Мамонов19 июля 2012 г. в 23:23

    Всякие состязательные игры, и спортивные в том числе, опасны азартной страстью, которая начинает обладать играющим. Апостол Павел призывает нас бежать на ристалище по благочестию: кто более сотворит добрых дел, кто более послужит святым, кто усердней в искании Господа и т.д. Да благословит нас Бог входить тесными вратами!

    ОтветитьУдалить
  2. Я так думаю, что она искренне любит Господа и у нее еще всё впереди. Спортивный век короток, закончит играть, будет тренером или кем-то еще, мамой например. Главное светить светом Христовым там, где ты находишься, а она светит...

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ