понедельник, 16 июля 2012 г.

Какой ты веры?

Я - христианин
Меня спросил однажды друг один:
- Какой ты веры?
- Я - христианин.
- Точнее?
- Знать позволю – православный,
Всевышнего имею право славить,
Не ошибусь сказать точней - баптист,
Крещён в воде, чтоб сердцем был я чист.
- Скажи, пятидесятник ты быть может?
- В пятидесятницу я верю тоже
И верую, что Сущий Бог со мной –
Отец и Сын, и так же Дух Святой,
И знаю: есть посредник лишь один –
Христос с небес, а я – христианин.
Узнаю христиан по делам,
Узнаю христиан по речи,
Узнаю по тому,как друзьям
Под беду подставляют плечи.
Узнаю я их по доброте,
По открытости их улыбок,
По их внутренней красоте,
По прощенью другим ошибок.
Узнаю Божий весь народ
По Христовой любви сиянью!
Да хранит вас от бед Господь,
Дорогие мои христиане!
Блаженнее давать
Блаженнее давать, чем принимать!
И я в блаженстве этом пребываю!
И тем – желаю Господа познать
Всем, кто пока еще Его не знает!

Блаженнее давать, чем принимать!
Вот только б то блаженство не отняли
Здоровье, годы... Чтоб могла я дать
Что ждали от меня и что не ждали.

Прошу благословения на все – 
На дар, молитву, мудрость и на средства.
Я знаю – это Божье, не мое!
Пусть служит для Небесного наследства!

Блаженнее давать, чем принимать!
Наталья Богданова

Дарите добрые слова
От сердца чистого дарите!
Ведь наша жизнь так коротка…
Вы дальше жить всем помогите!
Дарите тем, кто одинок
И тем, кто счастлив, жизнь проходит...
А вечной доброты урок
Всегда признание находит.
Дарите добрые слова…
Что наша жизнь? Одно мгновенье!
И точно, кто-то ждет всегда
Когда на нас найдет прозрение.
Дарите добрые слова…
Прошу дарите без стеснения.
Любому доброта нужна,
Любому нужно окрыление!
А мы стесняемся порой
От всей души дарить признания
И остаемся за стеной
Обид, забот и ожидания.
Дарите добрые слова
Всем - незнакомым и любимым.
Дарите добрые слова,
Чтоб сделать этот мир красивым!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ