пятница, 27 июля 2012 г.

Выбор

       Вокруг меня тишина. Еще очень рано. Мир спит. Грядет новый день. Еще немного и он наступит. Убежище раннего утра будет побеждено необходимостью принятия решений. В ближайшие 12 часов день будет предъявлять свои требования.. но именно сейчас мне нужно сделать выбор. Благодаря Голгофе я имею выбор. Поэтому я выбираю…
Я выбираю любовь…
Ничто не может оправдать ненависть, никакая несправедливость не должна зарождать горечь.
Я выбираю любовь…
Сегодня я буду любить Бога и то, что любит Бог.
Я выбираю радость…
Я позволю Богу быть Господом любых обстоятельств. Я не поддамся искушению быть циничным. Каждую ситуацию я буду рассматривать, как возможность увидеть Бога
Я выбираю покой…
Я буду жить в прощении. Я буду прощать, чтобы иметь жизнь.
Я выбираю терпение…
Я не стану обращать внимание на мирские неудобства. Вместо того, чтобы прогонять занявшего моё место, я сам уступлю ему.. вместо того, чтобы жаловаться, что мне приходится долго ждать, я буду благодарен Богу за еще одну возможность помолиться.
Я выбираю доброту…
Я буду добр к бедным, так как они одиноки. Добр к богатым, так как они исполнены страха. Добр к недобрым, ибо Бог был добр ко мне.
Я выбираю благочестие…
Я буду жить без копейки в кармане, но никогда не возьму заработанное нечестно. Я предпочту бесславие, но никогда не стану хвастать. Я буду исповедоваться, но не обвинять.
Я выбираю верность…
Я буду исполнять обещанное. Те, кто давал мне взаймы, не пожалеют об этом. Мои сотрудники не усомнятся в моем слове. Моя жена не поставит под вопрос мою любовь.
Я выбираю кротость…
Ничего нельзя добиться силой. Я буду кротким. Енсли я повышу голос, я сделаю это только в прославлении. Я сожму кулаки, но т олько в молитве. Если я буду требовать, то только у самого себя.
Я выбираю самоконтроль…
Я – духовное существо. Когда это тело умрет, мой дух оставит его. Я не позволю тому, что когда-то сгниет, править тем, что будет жить вечно.
Любовь, радость, терпение, доброта, покой, благочестие, верность и самоконтроль. Им я отдаю свой день.
Если я одержу победу, я воздам благодарение. Если я потерплю неудачу, я буду искать милости и благодати. А когда завершится этот день, я положу голову на подушку и найду покой…
                             Макс ЛУКАДО.
"Всё от Бога нам, грешным, даётся".
Про любовь много песен поют,
Не одну сложили поэму.
Я про жизнь без любви расскажу.
Неприятная это тема.
Иисус нас учит любви.
А всегда ли мы исполняем?
Мы пытаемся ли любить,
Осуждаем иль понимаем?
Идет к пастору как-то брат,
Сердце страждет, мучат сомненья.
Ну а пастырь в ответ: “Я бы рад,
Но прости, готовлюсь к служенью.”
Просит пастор послушными быть,
Тишину соблюдать на собраньях.
Мы по-своему делать хотим,
Неприятно нам послушанье.
Заболела как-то сестра.
Навестить никто не приходит.
Позвонить уж хотя бы пора,
Только все отговорки находят.
Вот звонят: “Заболела, сестра?
Понимаю. Молись, поправляйся.
Денег нет, по делам мне пора.
Ты на группу прийти постарайся.”
Ей не деньги нужны от тебя,
А лишь слово тепла и вниманья.
Улыбнуться бы ей хоть любя,
И уже стали б легче страданья.
Мы заглянем сейчас в мир семьи.
Без любви—одни споры и ссоры.
И за перегородкой стены
Вот такие слышны разговоры:
Муж - тот мало зарплаты принес,
Жена - суп не такой сварила.
Сын - так в школе два получил,
Дочка чашку на кухне разбила.
Не даст гордость в глаза заглянуть,
Не заставит просить прощенья.
А слова, как свистящий кнут.
Не придет там благословенье.
Если брата видим в нужде,
А у нас самих - денег горы,
Как мы бросим его в беде,
Как забудем про его горе?
Слава Богу, что есть Иисус,
Кто любить от сердца научит.
Снимет Он равнодушия груз,
И не будет нас дьявол мучить.
Пред Иисусом ты упади
И воскликни: “Любви желаю!”
Этот дар всем сердцем прими,
Возгревай, и счастье познаешь.
Все преобразится в любви.
Только сердце открой пошире.
Спасены в Иисуса Крови
Будут те, кто в погибель шел в мире.
Где-то там далеко и когда-то давно
Жил премудрый и опытный старец.
Он не раз говорил, непрестанно твердил:
"Слава Богу за скорбь и за радость."
Если кто-то тебе что-то грубо сказал
Или плохо к тебе относился,
Знай об этом, мой друг, воля Божия тут,
С этим надо всегда нам мириться.
Если ты заболел, занемог тяжело,
И не можешь с постели подняться,
Значит так суждено, по грехам нам дано,
И не надо роптать и бояться.
Если кто на тебя клеветал и роптал,
То не надо и в этом смущаться.
Знай, Господь для спасения тебе это дал -
Надо всех здесь любить и смиряться.
Если кто-то тебя чем-то здесь оскорбил -
Не старайся пред ним оправдаться,
А при этом при всём ты смиряйся и знай,
Что Господь помогает спасаться.
Если, может, покажется крест твой тяжёл,
Не под силу тебе он достался,
Знай, Господь не по силам тебе б не послал -
Не ропщи, а люби и смиряйся.
Научись ты творить волю Божию всегда,
Может быть, мы и будем гонимы,
И с сумой на плечах, со слезами в глазах,
И родными не будем любимы.
Если будет печаль, и болезни, и скорбь,
Если в чём-то страдать нам придётся,
Никого не вини, а всегда говори:
"Всё от Бога нам, грешным, даётся".
                                                      Автор неизвестен

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ