вторник, 10 июля 2012 г.

"Мир Мой даю вам."( Ин. 14:27)

Два художника написали по картине, желая выразить свое представление о покое.
Первый выбрал темой спокойное, уединенное озеро среди далеких гор. 
Второй изобразил на своем холсте бурный водопад и тонкую стройную березку, склонившуюся над пенистыми волнами, а на одной из ее веток сидела птичка в своем гнездышке. 
Первая картина изображала - застой. 
Вторая - покой. 
Внешняя жизнь Христа представляла самые тревожные бури и тревоги; ее все время заливали житейские волны до той поры, когда наконец измученное тело не было опущено в гробницу. 


Но внутренняя Его жизнь была как невозмутимое стеклянное море. Там никогда не нарушался внутренний мир. 

В любую минуту можно было к Нему прийти и найти в Нем покой. Даже когда люди, подобно кровожадным псам, терзали Его на улицах Иерусалима, Он обратился к ученикам и предложил им как Свое последнее завещание: "Мой мир". 

Мир и покой - не то благоговейное чувство, которым мы наслаждаемся в церкви. 
Это покой сердца, глубоко укоренившегося в Боге.
  Аминь.
(автор неизвестен)
Бог не просто Творец,
Он - Отец для меня! - 
И вот это моё утверждение дня. 
Каждый раз убеждаюсь я в этом и в том, 
Что для духа, души, тела в Боге лишь дом. 
Дух напоен свободой, отдыхает душа, 
Тело слилось с природой - 
в жизни  жизнь - хороша!
Бог не просто Творец,
Он - Отец для меня! - 
И вот это моё утверждение дня...
     А.И.Новосёлов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ