четверг, 12 июля 2012 г.

...Я молился о тебе...

         "...Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя." (Лк. 22:32). 
    Верующий! Храни свою веру; помни, что вера - единственное средство, позволяющее пользоваться Божьими благословениями. Только на искреннюю молитву верующего человека может ответить Бог. 
   Вера - это телеграфный провод, соединяющий землю с небесами, по которому так быстро мчатся Божьи вести любви, что Его ответы опережают наши просьбы. Мы еще говорим, а Он уже услышал нас. Но если порвался этот телеграфный провод веры, как можем мы получить обещанное? 
   Нахожусь ли я в испытании? Верою могу я получить помощь в трудную минуту жизни. Враг ополчается против меня? Верой душа моя опирается на своего Хранителя. Но без веры я напрасно буду взывать к Богу. Нет другой связи, соединяющей мою душу с небесами. Если на этом пути встанет преграда, как смогу я общаться с Царем царей? 
    Вера связывает меня с Богом. Вера облекает меня силой Иеговы. Вера обеспечивает мне Божью защиту. Она помогает мне противостоять адским полчищам, дает возможность торжествовать над врагами. Но могу ли я что-либо получить от Бога без веры? 
    О христианин, храни свою веру. "Если можешь веровать, все возможно верующему". 
    Мы настолько практичны, что желаем иметь нечто более надежное, чем вера. Но разве Павел не сказал, что обетование дано по вере, дабы оно было непреложно(Рим. 4,16)? 
    Вера чтит Бога, а Бог чтит веру. 
                                                    Аминь.
                                                             (автор неизвестен)
Твоя судьба с моей не схожа,
Как несозвучен стук наших сердец.
Но мы стобою вместе - дети Божьи,
Семья у нас одна, один Отец.

Мы никогда не видели друг друга,
Не знали друг о друге ничего,
Но Сам Господь соединил нам руки,
Сроднил нас кровью Сына Своего.

Я грешницей была, и ты был грешным,
Нам разные грехи Иисус простил,
Но дал одну спасения надежду
И одинаково нас возлюбил.

Спасителю по-своему молюсь я,
Иначе молятся твои уста,
Но молимся во имя Иисуса
И ты, и я, пред Господом представ.

Способны мы по-разному учиться,
И в вере возрастать день ото дня,
Но Библии священные страницы -
Одни и у тебя, и у меня.

По разному ликуем мы и страждем,
По-разному мы плачем и поём,
Но, утоляя в Иисусе жажду,
Из одного источника мы пьём.

Бог поручил нам разное служенье,
Дарами разными обогатил,
Но мы одну благую весть спасенья
В мир погибающий должны нести.

Мы многим различаемся, но всё же
Есть главное: им нужно дорожить -
Мы спасены Христом, мы - дети Божьи,
Что может нас с тобою разделить?

У нас  не две - одна теперь дорога,
У нас одна и вечность впереди.
И благодать дарована нам Богом,
Чтоб к небу рядом мы могли идти.

Детей Христа три вещи разделяют
И делают чужими иногда:
Неверие, свершённый грех и диавол -
С их помощью рождается вражда.

Когда мы во грехе, меж нами - стены,
Когда в неверии, меж нами - лёд,
Когда на душах диавольские тени,
Между тобой и мною враг встаёт.

И мы хотим разрезать всё на части,
И ножицы спешит нам диавол дать.

Но разделенье не приносит счастья,
И благодать - уже не благодать.

Не чертит между нами Бог границы,
И стен высоких не возводит Он.
Един Господь. Ему ли разделиться
В тех, кто одним распятием спасён?

Очистимся, мой брат, от всякой скверны,
Пусть Иисус во мне, в тебе живёт,
Тогда расстает лёд и рухнут стены,
И враг, нас разделяющий, уйдёт.

Единство наше - во Христе распятом,
Да царствует в сердцах Его любовь,
Что брату брат поистине был братом...
Не этого ль Бог ждёт от нас с тобой?

В любви преклоним пред Отцом колени,
Как дети Божии, как дочь и сын.
Там, где любовь, нет места разделенью.
Что нам делить? - Господь у нас один...
Любовь Васенина
1990 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ