суббота, 28 июня 2014 г.

Положила к Божьим ногам мое усталое разбитое сердце.

Свидетельство
Я родилась в бедной семье, где было 6 детей. Мама работала дояркой на колхозной ферме, а папа пас коров. Он был старше мамы на 27 лет, пьянствовал, лечил людей старинными заговорами, поэтому и старость у него была тяжелая,  он ослеп, весь высох, а одну ногу врачи вынуждены были отрезать. Стали мы жить еще беднее: пища скудная, обувь и одежда – обноски. Мать пропадала на ферме…
        
Но мое сердце тянулось к доброте, человечности. О Боге нам рассказала тетя-староверка. И мне всегда хотелось быть доброй, добросовестной, старательной, прилежной. После восьми классов выучилась на продавца, работала в деревенском магазине, но оставалась наивной и доверчивой. Меня часто обманывали. Чтобы покрыть недостачу, маме пришлось продать нашу корову.


Уехала я к сестре в Республику Коми. Вышла замуж, но муж оказался слабохарактерным, дьявол поймал его в свои алкогольные сети. Пришлось мне самой быть главой семьи, тащить пьяного мужа домой, воспитывать детей, одной обеспечивать семью. В семье копилось проблем все больше и больше, муж заставлял сделать аборт, чтобы, мол, не разводить нищету. Но я не допустила греха детоубийство, а меня он до такого состояния своими пьянками доводил, что дьявол меня толкал убить мужа.
        
И вот в такой тяжелой ситуации я вспомнила о Боге. Молилась со слезами, просила помощи, начала посещать православный храм, детей своих там крестила по православному обычаю. Устроилась продавцом – опять недостачи. Но я не прислушалась к Божьим предупреждениям, и решила открыть свой магазин. Одолжила деньги, купила товар, привезла, начала торговать. В начале торговля пошла успешно, а потом начались неприятности. Я все меньше уделяла времени своей семье, стала задерганной, злой, грубой. Детей ругала, била, вроде бы они были виновны в том, что у меня с торговлей не ладится, муж пьянствует и гуляет. Я крутилась как могла: у одних людей занимала, другим отдавала, и еще больше погрязала в долгах. А тут – очередной кризис. Я одолжила несколько тысяч долларов, а доллар поднялся в цене от 6 до 32 рублей. Кредиторы требуют возвратить долги, грозят судом, забрали товар. К тому же мужа уволили с работы, а старшую дочь бросил ее муж…
         
И тут я вспомнила об одной христианке веры евангельской, которая говорила, что молится обо мне. При встречах она всегда свидетельствовала о великой милости и любви Божьей, приглашала в собрания. Я ей отвечала, что у меня много забот и ходить по собраниям времени нет, мол, когда немного наладится, тогда и приду. Но пришла только тогда, когда вся моя жизнь окончательно разладилась. 

Наконец-то я поняла, что без Божьей помощи наладить свою жизнь невозможно, и я покаялась, положила к Божьим ногам свое усталое, разбитое неудачами сердце. Бог мне помог найти работу няней, но мои дьявольские долги висели на мне тяжелым грузом, не давая ни сна, ни покоя. Бог благословил ту семью, в которой я помогала растить и воспитывать детей. Глава семейства, которого зовут Альберт, получил повышение в должности, и они с женой и детьми уехали в другой город.
          
А я, вся моя семья и церковь продолжали молиться о том, чтобы Бог помог мне решить мучившую меня проблему возвращение долгов. Знал об этой и страшной проблеме и Альберт. И вот однажды он мне позвонил, расспросил, как я живу, что меня беспокоит, потом поинтересовался суммой моего долга. Я со слезами ответила. Он спросил: «Почему плачете? Радоваться надо!»
         
Почему надо радоваться, я поняла, когда Альберт передал мне посылку с необходимой суммой для уплаты всего тяжелого долга – 458 000 рублей! Это Бог так расположил его доброе сердце. Когда я с великой радостью возвращала долги, то всем свидетельствовала о нашем Живом, Действующем и Всемогущем Боге который видит наши сокрушенные сердца и слышит молитвы любящих Его и верящих в спасительную жертву Сына Божьего Иисуса Христа.
         
Я и сейчас  продолжаю свидетельствовать о великой милости Божьей, и повторяю с непоколебимою верою… «Господь – твердыня моя и прибежище мое, избавитель мой, Бог мой, скала моя, на Него уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое» (Пс.17:3).
На Тебя, Господи, уповаю!
Алевтина Панюкова, г.Вуктыл, Коми край,
перепечатано из журнала "Слово Христианина"


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ