понедельник, 16 июня 2014 г.

Самый счастливый год

Наверное, у каждого верующего самое счастливое время в жизни это покаяние, заключение завета с Богом посредством святого водного крещения и получения крещения Духом Святым. Поэтому для меня самым счастливым стал 1994-й год, когда Господь призвал меня на евангелизационном служении «Река жизни», которое проводилось в парке города Лозовая Харьковской области.

Дух Святой коснулся моего сердца, и моя душа была переполнена радостью. Только сделала первый шаг, чтобы преклонить колени пред Богом в молитве покаяния, как услышала злое предостережение: «Остановись, зачем тебе это?». Оглянулась – нет никого… Сделала второй шаг и снова услышала: «Подумай! Тебе там делать нечего…» И будто кто-то меня за подол крепко держит и не отпускает! Но я вырвалась, покаялась и обрела счастье с Господом в моем сердце: Иисус меня Духом Святым утешает, вразумляет, оберегает, хранит, обличает, врачует, назидает…

После покаяния мне открылось, что Бог всегда хранил меня. Когда мне было полтора года, в детском саду мне закапали глаза совсем не глазными каплями. Врачи сказали, что я навсегда останусь слепой, но Бог по молитве моей матери подсказал ей, как приготовить лекарство из лечебных трав, и вернул мне зрение. В другой раз, побежав за уехавшим отцом, я вниз головой упала в яму с водой и застряла в ней, захлебываясь, но Бог в последнюю минуту побудил мою старшую сестричку разыскать меня и вытащить из ямы.

Во время Второй Мировой войны мои родители, как члены подпольной организации, которая спасала военнопленных, вынуждены были бежать от гитлеровцев из Харькова в город Белая Церковь. Меня везли на санках, и я чудом не замерзла. В Белой Церкви Бог присылал нам людей, которые, видя бедственное положение нашей семьи, делились последним. Однажды в ходе боев, когда мы прятались в погребе, я выскочила за мамой во время артиллерийского обстрела, так как боялась, что без меня маму убьют. Мама успела схватить меня за руки и отпрыгнуть в сторону. Мина разорвалась с ужасным грохотом, но ни один осколок нас не задел.

Позже, на заснеженной дороге, где сугробы не позволяли отпрыгнуть в сторону, меня сбил умчавшийся дальше автомобиль. Божья рука защитила меня и в этот раз: колеса порвали только чулочки, а от удара бампером на лбу выскочила шишка.

Потом я тонула, упав в водоворот. Услышала голос: «Держи!» И увидела длинное-длинное красиво вышитое полотенце, за конец которого и ухватилась. Я видела, что какая-то женщина вытянула меня за это полотенце из воды, но когда окончательно пришла в себя от пережитого страха, то никого на берегу не было…

Уже по молитве Церкви Господь исцелил меня от хронической пневмонии, большой грыжи, нароста на пальце. Как не любить нашего Живого Бога! Как не благодарить Отца, Сына и Духа Святого! Слава Ему за всё!
Алла Каминская, г. Харьков

Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ