воскресенье, 25 мая 2014 г.

А учить жене не позволяю

                                                                                          Свидетельство
Это было еще в самом начале моего христианского пути. Однажды я очень рассердилась на своего мужа. Уж и не помню причину, только помню, что между нами возник конфликт по поводу какого-то поступка мужа. Он поступил (или хотел поступить) совсем не так, как я себе это представляла. Маленькая ссора из-за пустяка, как обычно это бывало в нашей семье раньше, до моего уверования, вот-вот должна была перерасти в грозу, с бурным выяснением отношений, «переходом на личности» и воспоминаниями всевозможных грехов и проступков, совершенных ранее и совершенно к делу не относящихся.

Однако, в тот момент я очень спешила на поле к корове, и подумала, что ссора подождет пока я вернусь, зато у меня будет время обдумать, что сказать мужу. Взяв ведро, я развернулась и со словами: «Я скоро вернусь!», поспешила на поле. Шла и размышляла: скажу вот так, а еще так, а главное, чтоб задеть его побольнее, надо бы как-то вставить слова: «Если мама тебя не научила, то я тебя научу…» О, какая хорошая фраза! Точно! Я тебя научу!

Вдруг в моем сознании очень ясно возникла фраза: «А учить жене не позволяю!» Я даже остановилась от неожиданности: что такое? Стала размышлять. Как это – «учить не позволяю?» Пришло на ум место Писания «а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии» (1Тим 2:12). Кто это сказал? Бог? Так значит, Бог жене учить не позволяет? Ну, если Сам Бог, тогда, конечно…

Вообще, вернулась я с поля тише воды, ниже травы… Муж, уже ожидавший продолжения ссоры, стал ходить вокруг меня и заглядывать в глаза: «А чего это ты молчишь? Ну, чего ты молчишь?». Признаюсь, я так ничего ему и не сказала тогда, а он был очень удивлен этим.

С тех пор прошло уже много лет. Благодарю Бога, что Он проговорил к моему сердцу в тот день и помог сохранить в семье мир. С тех пор каждый раз, когда у нас назревают конфликты, я стараюсь иметь в сердце своем мир и покой, стараюсь просто промолчать или высказать свое мнение мягко и не обидно. И при этом я имею от сего такую тихую радость и ликование внутри, какую никогда не имела, не обуздывая своего языка.  Наверное, это и есть блаженство!
Недаром написано: «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими» (Мф.5:9).
Ирина Антонова,
перепечатано с журнала "Слово Христианина"


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ