суббота, 22 февраля 2014 г.

НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЮ.

“Не бойся, ибо Я с тобою;”… (Ис. 43:5)
“Бог не дал нам духа боязни, но (Он дал нам духа) силы и любви и целомудрия (спокойного, хорошо сбалансированного ума, дисциплины и самообладания)” (2Тим.1:7)
Чтобы победить страх, нужно противостать ему. Иисус умер для того, чтобы мы больше никогда не боялись и не бежали от трудных обстоятельств жизни.
 
Чего же мы боимся? 
Мы боимся кого-то “задеть” своим христианством, боимся конфликтов и противления. Боимся провала. Боимся страданий и бедности. Боимся критики и оппозиции. Боимся смерти. Страх производит стресс. Сегодня в мире наибольшее количество продаваемых медикаментов — это антидепрессанты. Люди обеспокоены. Люди в стрессе, они боятся, не могут спать. Начинаются проблемы с сердцем и желудком, поднимается давление, учащается пульс… 

Депрессия — это внутренняя форма гнева. Страх ведёт к враждебности и ссорам. Когда я боюсь, я смотрю на будущее без Бога: “Я боюсь того, что произойдёт, это будет ужасно. Бог мне не поможет”. В результате этого я начинаю искать выход из ситуации: ”…Мне нужно уехать, мне нужно искать человека, мне нужны деньги, мне нужно взять ситуацию под контроль…”. Заметьте, что в этих проблемах, ища выход, мы невольно ищем спасителя (человека), но не настоящего Спасителя, а замену Его. 

Много раз в Библии нам даётся повеление: “Не бойся!” Почти на каждый день года. И почти во всех случаях Бог объясняет почему - чтобы быть с нами в нашем страхе. Почему я могу не бояться? - Потому что всё будет хорошо? - Всё станет лучше? - Не обязательно. Но потому, что Иисус будет со мной!  
Се Я с вами во все дни, до скончания века”. (Мф.28:20)
“Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной..”  (Пс. 22:5)
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 

​Кричи, душа, в страданьях к Богу!
Душа страдает, ей никто не нужен..
Совсем одна с бедой наедине.
И как стервятники над нею кружат
Худые мысли в серой тишине…

На сердце боль, нет сил и нет терпенья,
Замкнуться хочется и уст не размыкать…
И, как Иов, от боли и мученья
Своё рожденье слёзно проклинать!

Ночами выть, как раненому волку,
Нет утешения, покоя нет,
В словах сочувствие, а и что в нём толку?
Измученной, израненной душе.

О, горечь жизни, боли и утраты!
Их нам без Бога не преодолеть!
Не надо от Него страданья прятать,
И глупо о рождении жалеть!

А у Иова нам бы поучиться,
Жить перед Богом с искренней душой,
Вопить к Нему, взывать, кричать, молиться,
И алкать : — Где Ты, Искупитель мой!?

Нести свой крест, весь ропот убирая,
Не замыкаясь в горе и беде…
Он Сам страдал, и, в Небеса взирая,
Кричал Отцу: — О, Отче, Мой, Ты где?
       Галина Мишина​


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ