четверг, 31 октября 2013 г.

"Веские" причины не ходить в церковь.

Один священник, который устал слушать «отмазки» о том,  почему люди не ходят в церковь, написал следующее…

Несколько причин, по которым я не умываюсь: 
  • Потому, что меня заставляли умываться в детстве.
  • Потому, что меня не учили умываться в детстве.
  • Те, кто умываются — лицемеры и думают, что они чище других.
  • Никак не могу выбрать и решить, какое же мыло лучше
  • Когда-то я умывался, но потом мне это надоело.
  • Я умываюсь только лишь по большим праздникам — на Рождество и Пасху.
  • Никто из моих друзей не умывается.
  • Начну умываться, когда стану старым и грязным.
  • У меня нет времени на умывание.
  • Зимой вода слишком холодная, а летом слишком теплая.
  • Не хочу, чтобы на мне как-то зарабатывали производители мыла.
  • Я всегда моюсь и умываюсь в своей душе.
  • Все мыло одинаково моет. Разные сорта мыла придуманы жуликами в белых халатах.
  • Все войны в мире происходят из-за мыла.
  • Все сорта мыла имеют свои недостатки, и я моюсь тремя видами мыла сразу. И считаю только такое соединение правильным.
  • Наука еще в прошлом веке доказала, что никаким, даже самым идеальным мылом, невозможно ликвидировать все молекулы и атомы грязи. Поэтому умывание есть чистой воды фальсификация и «опиум для бомжей».
  • Любое мыло содержит вреднейшие химические вещества и крайне вредно влияет на кожу человека.
  • Ребенка нельзя с самого детства приучать к мылу. Вырастет — сам поймет, нужно ли умываться ему, и каким мылом.
**              **
Если вы по каким-то причинам обычно не посещаете церковь, то у вас есть удобный момент поделиться здесь своими мыслями по этому поводу и изложить своё  жизненное кредо (от лат. credo – взгляды, убеждения). 
Если же посещаете, то вы понимаете, что живя в гараже, человек не становится автомобилем, как и лиса в курятнике – курицей? 
Так же и человек, даже посещающий церковные службы или принимающий водное крещение, без доверия и послушания Богу – просто входит в воду сухим, а выходит – мокрым, но всё-таки грешником.
Но Библия говорит к уверовавшим: 
«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм – вы. (1Кор.3:16,17). – Ибо  вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом». (2Кор.6:16).
**        **
Ведь  Церковь есть неба преддверье
В ней Милости Божьей престол,
Я был исцелён от неверья,
Как в Церковь Христову вошёл!
В. Кныш


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

2 комментария:

  1. Я не могу сказать, что часто хожу в церковь, но Бог живет в моей душе и я стараюсь жить по Божьим законам. Также не люблю ходить в церковь по большим праздникам, когда туда идут большое количество народа. Все громко разговаривают, толкаются и мне становится в церкви не уютно. Люблю ходить в Молитвенный дом в будни, когда можно спокойно постоять и тихо помолиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умница, Танюша, умница! Так и надо с Господом наедине, в тиши и от души. Молодец. И самое главное мне понравилось, что в "Молитвенный дом", хотя вы возможно имели что-то другое ввиду, но так - правильно! Я рада за вас.

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ