четверг, 10 октября 2013 г.

Когда верующие упоминают Бога всуе

Марк Дрисколл (Mark Driscoll), пастор мегацеркви «Mars Hill» в своей проповеди рассказал о четырех примерах того, как верующие могут использовать имя Бога всуе (напрасно), — сообщает Христианский Мегапортал invictory.com со ссылкой на Christian Post.

Дрисколл объяснил значение слова всуе. Это пустота, фальшь, тривиальность или что-то легкое, незначительное.

Первый способ — ложные обещания. В Матфея 5:33-35 говориться о том, чтобы человек не клялся ни небом, ни землей, ничем, что наполняет или заполняет их.

Второй способ — ложные пророчества. В отрывке от Иеремии 14:14 сказано: «Пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего».

«Не придумывайте и не утверждайте, что ваши слова – это пророчество от Бога. Посмотрите на примеры лже-пророчеств о конце света, и не повторяйте подобной ошибки», — сказал Дрисколл.

Третий способ — не выдавайте себя за того, кем вы не являетесь, не вводите в заблуждение других людей и себя самого. Как утверждает Дрисколл, в Писании сказано, что многие скажут Богу: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».

По мнению пастора, многие люди могут использовать имя Божье в своих интересах, выдавая себя за детей Божьих, но на самом деле не быть таковыми. Истинные последователи Христа, не только пользуются привилегиями от Него, но они помнят и о своей ответственности пред Ним, и готовы посвятить всю свою жизнь Богу.

Четвертый способ — Дрисколл приводит в пример отрывок из книги Левитов 19:12: «Не клянитесь именем Моим во лжи, и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь».

«Что означает слово бесчестие?… Это значит, что мы относимся к Богу непочтительно, не придаем Ему должного значения и не воздаем надлежащей славы. Насмехаемся над Ним, или пренебрегаем», — сказал Дрисколл.
«Мы не должны уклоняться от того, чтобы не использовать Божье имя вообще или использовать его напрасно, но использовать его так, чтобы Бог был прославлен», — подытожил пастор.
Пастор Марк Дрисколл, Mars Hill - церкви в Сиэтле, штат Вашингтон
ссылка на источник

от автора - А еще есть место в Книге Притчей - "Двух вещей я прошу у Тебя, не откажи мне, прежде нежели я умру: суету и ложь удали от меня, нищеты и богатства не давай мне, питай меня насущным хлебом, дабы, пресытившись, я не отрекся Тебя и не сказал: "кто Господь?" и чтобы, обеднев, не стал КРАСТЬ и употреблять имя Бога моего всуе" 30гл.7-9стихи


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

2 комментария:

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ