четверг, 17 октября 2013 г.

Примиритесь, пожалуйста, с Богом пока еще...

не поздно...
Сегодня многие люди следуют за религиозными вождями, различными учениями, святыми и т.д. Но каждый христианин должен следовать за Иисусом Христом. И истина в том, что если человек этого не делаете, то он находится на пути в ад. Священное Писание нам открывает, что всякий человек живущий во грехе, идет в ад и еще не имеет спасения. Первым шагом к тому, чтобы получить прощение Божье и вечную жизнь в Его любящем присутствии, — это покаяние. Вы должны осознать, что греховная жизнь ведет в ад. Если вы еще не покаялись и не пригласили Иисуса Христа в свое сердце, то вы на сегодняшний день идете прямым путем в ад.

Есть только один путь ко спасению — избавиться от греха и следовать за Иисусом Христом, живя по Его учению. Вы не можете сами, своими силами, жить безгреховной жизнью. Для этого Бог посылает в сердца людей, покаявшихся в своих грехах, Свой Святой Дух, Который и дает способность побеждать грех и жить в послушании Господу.

Для того, чтобы Бог послал в ваше сердце Свой Дух, вы должны:

1. ПОКАЯТЬСЯ ВО ВСЕХ СВОИХ ГРЕХАХ. Это означает искренне сожалеть о содеянных грехах и принять решение оставить всякий грех!

2. ПРОСТИТЬ ВСЕХ ЛЮДЕЙ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА. Это жизненно необходимо для вас, потому что Иисус Христос сказал, что Отец Небесный не простит вам грехи, если вы откажитесь простить своих обидчиков.

3. ПРОСИТЕ ИИСУСА ВОЙТИ В ВАШЕ СЕРДЦЕ. Если Господь увидит, что вы решительно настроены следовать за Ним, то Он поместит в вас Свой Святой Дух и тогда ваше сердце исполнится Божьи покоем.  Если вы будете в чем-то согрешать, то Он будет обличать вас, и вы потеряете покой. Если же вы будете продолжать упорствовать и жить в произвольном грехе (зная, что это грех, но тем не менее живя в нем), то попадете в ад.

Купите Библию, и начните внимательно читать Новый Завет. Чтобы попасть на небо после своей физической смерти, необходимо жить по учению Иисуса Христа, которое записано в четырех Евангелиях (от Mатфея, Mарка, Луки и Иоанна). Начните подчиняться словам Христа, ведь каждый человек будет судим по словам Иисуса Христа.

Бог призывает вас прямо сейчас покаяться, если вы еще этого не сделали. Покайтесь, и примите Его незаслуженную милость и спасение. Он поступает с искренним — искренно, а с лукавым по лукавству его. Если вы еще не покаялись и откладываете покаяние на потом, то можете оказаться в аду. Не шутите с Богом, ведь вы не знаете, когда умрете. Он очень любит вас, поэтому не хочет, чтобы вы шли в ад и призывает к покаянию. Откройте свое сердце перед Господом, и прочтите эту молитву, осознавая, что говорите:

«Дорогой Отец Небесный! Я благодарю Тебя за то, что Ты отдал Сына Своего за мои грехи, Который умер на кресте за меня, чтобы сегодня я был(а) свободен(на) от них и их последствий – болезней. Я осознаю, что жил(а) греховной жизнью в непослушании Тебе. Я хочу, чтобы Ты изменил мою жизнь и наполнил моё сердце радостью и счастьем. Я не желаю больше страдать от последствий своих грехов. Иисус Христос, войди в моё сердце. Я принимаю Тебя своим Господом и Спасителем. Я верю, что Ты умер за мои грехи, и на третий день воскрес для моего оправдания. Иисус Христос, Ты мой Господь, Спаситель, Целитель, Заступник и Ходатай перед Всемогущим Богом. Прости пожалуйста меня и моих предков за наши грехи и беззакония. Сними с нас всю тяжесть этих грехов. Особенно прости нас (перечислите те грехи о которых вы знаете. Может быть, вы обращались за помощью к оккультизму, блудили, делали аборты, лгали, проклинали кого-то, желали зла людям, завидовали, судили людей и т.д. Исповедайте все грехи, которые приходят вам на ум). Я благодарю Тебя Господь за прощение. Иисус Христос, я благодарю Тебя за новую жизнь, которую Ты мне приготовил, полную Твоих благословений. Спасибо Тебе!»

Если вы молились от всего сердца этой молитвой, то вы прощены Богом и стали дитём Божьим.
Александр.


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

2 комментария:

  1. Пока НЕ ПОЗДНО - ДУМАЙТЕ о Боге,
    Не ждите боли, горя и тревоги!
    И оставляйте за собою добрый след,
    Ведь повторений и возврата больше нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как точно подмечено! Спасибо, брат Василий. ...
      Да, сеют, сеют Слово Божье те, кто уже познал Господа, кто уже сам спасен, потому что болит душа за неспасенных, а сами неспасенные остаются к Слову равнодушны. Как жаль!

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ