пятница, 11 октября 2013 г.

"Когда меня не понимают, скажи, Господь, ну как мне быть?"
Спокойно Бог мне отвечает: "ЛЮБИТЬ, ты должен их ЛЮБИТЬ".

"А если друг про обещание забыл, то, как мне поступить?
Коль в сердце злоба закипает, что делать мне?" В ответ:"ЛЮБИТЬ!"

"Кому-то я доверил тайну, а он не смог её хранить,
Ту тайну многие узнали. И что теперь?" "Его ЛЮБИТЬ!"

"Скажи, а кто меня не любит, не хочет, кто со мной дружить,
Как относиться к таким людям?" "ЛЮБИТЬ, ты должен их ЛЮБИТЬ!"

"Но если кто-то так обидел, что очень тяжело простить,
Навек его возненавидел?" "Его ты должен ПОЛЮБИТЬ!"

"Я понял всё, Господь мой мудрый, хочу Тебя я попросить,
Мне поступить так будет трудно, ты научи меня ЛЮБИТЬ.

Я понял, в чём же я нуждаюсь, не достаёт ко всем ЛЮБВИ,
В молитве пред Тобой склоняюсь, свою ЛЮБОВЬ во мне зажги.

Своими силами не справлюсь, так тяжело менять себя.
Тебе во всём я доверяюсь, ты измени, Господь, меня!" 
автор неизвестен


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Да, Геннадий, вы правы и я уважаю ваше мнение! Именно - потрясающий смысл стихотворения! да!
      Спасибо вам.

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ