вторник, 15 октября 2013 г.

Я люблю тебя и желаю тебе достаточно

Совсем недавно в аэропорту я случайно услышал разговор между матерью и дочерью, они прощались. Когда объявили рейс, они обнялись, и мать сказала: «Я люблю тебя и желаю тебе достаточно». Дочь ответила: «Мама, наша жизнь вместе — это более, чем достаточно. Твоя любовь — это всё, что мне необходимо. Я тоже желаю тебе достаточно». 

Они поцеловались, и дочь ушла. Мать прошла очень близко от того места, где я сидел, и я почувствовал, что ей необходимо было поплакать. Я попытался не смотреть на неё, чтобы не нарушать её частного пространства, но она обратилась ко мне и спросила: 

— Вы когда-нибудь прощались с кем-то, зная, что это навсегда?» 
— Да, у меня были такие случаи. — ответил я. — Простите за вопрос, но почему это прощание навсегда? 
— Я старая женщина, и она живёт очень далеко отсюда. На самом деле в следующий раз она приедет на мои похороны. — сказала она. 
— Когда вы прощались с ней, я слышал, что вы сказали «я желаю тебе достаточно» Что вы имели в виду? 
Она улыбнулась. 
— Это пожелание, которое мы передаём из поколения в поколение. Мои родители обычно говорили это. 
Она сделала паузу и посмотрела вверх, как бы припоминая детали, и потом улыбнулась ещё шире. 
 Когда мы говорим «я желаю тебе достаточно», значит, мы желаем другому человеку, чтобы его жизнь была полна только тех вещей, которые достаточно хороши, чтобы жить. 
Тогда, обращаясь ко мне, она поделилась со мной следующим, как будто сканируя наизусть: 

  • Я желаю тебе иметь достаточно солнца, чтобы поддерживать твой дух ярким. 
  • Я желаю тебе достаточно дождя, чтобы ты ещё больше ценил солнце. 
  • Я желаю тебе достаточно счастья, чтобы твоя душа была жива. 
  • Я желаю тебе достаточно боли, чтобы маленькие жизненные радости казались крупнее. 
  • Я желаю тебе достаточно дохода, чтобы у тебя было всё необходимое. 
  • Я желаю тебе достаточно убытка, чтобы ты ценил всё, что у тебя есть. 
  • Я желаю тебе достаточно встреч, чтобы ты смог выдержать расставания. 
Затем она начала плакать и отошла. 
Говорят, что нужно одну минуту, чтобы встретить особенного человека; один час, чтобы оценить его; один день, чтобы любить его и всю жизнь, чтобы забыть его. 

Всем моим друзьям я желаю ДОСТАТОЧНО!!!
автор неизвестен, взято с просторов интернета


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

2 комментария:

  1. СПАСИБО РОДНАЯ! КАК ВАЖНО ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ НАС, БЫТЬ БЛАГОЧЕСТИВЫМ И ДОВОЛЬНЫМ.... А ЗНАЧИТ ДОСТАТОЧНЫМ В ВЕЛИКОМ ПЕРВОСВЯЩЕННИКЕ ДУШ НАШИХ! БЛАГОДАТИ ТЕБЕ ОТ ВСЕМОГУЩЕГО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, мне тоже очень нравится этот текст! Созвучен с моей душой. Живи по достатку, не желай много, обходись тем, что имеешь! Аминь, Татьянка. Спасибо за общение.

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ