понедельник, 21 октября 2013 г.

Я тебя люблю.

Моя младшая дочь стала часто, по несколько раз в день, подбегать ко мне и ласкаться, обнимать и целовать, повторяя при этом: «Мама, я тебя люблю!» Этим она вконец  меня извела: ведь мне работать надо, а она поминутно отвлекает.

И вот оджнажды, когда она в очередной раз вбежала на кухню, где я мыла посуду, и сообщила, как она меня сильно любит, я резко бросила: «Нет, ты меня не любишь: я этого не вижу. Когда мне нужна твоя помощь, у тебя находится куча срочных дел!»

Дочь, казалось, очень обиделась на такие мои слова. а вечером, когда я, уставшая, сидела у стола и окидыавала кухню взглядом, решая, что делать сначала – убрать посуду или идти в хлев, вошла моя младшая дочь и прислонилась молча к двери.

Я вздохнула: «Устала…Ладно, пойду. Сначала корову подою». Вернулась я минут через 20 и чуть ведро из рук не выронила: стол блестит, посуда помыта, помытый пол мокрый, подсыхавет…Поднимаю глаза, а девочка моя стоит, вся сияет: «Видишь, мама, - я тебя люблю!»

Перехватило дыхание: «Вижу...» Эти пять слов я не могу забыть до сих пор. Всегда ли, после каждого ли нашего поступка мы можем сказать: «Видишь, Иисус, я Тебя люблю!»
Записала Ирина Антонова.
Порою смотришь, Господи, за что?
Благочестивым людям столько горя?
Святые часто в жизни терпят то,
Что, может, нечестивцу было б в пору.
Но Слово Божье всё на место ставит,
И сказано об этом хорошо:
Неправедный пусть делает неправду,
Святой да освящается еще!
Идущий через горе и сраданье,
Не падай духом, не кричи: «За что?»
Так очищает Бог  Своё созданье,
Так свящает Бог святых ещё.
Анна Вельк.


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

4 комментария:

  1. Вот именно: любовь проявляется делами. Конечно, и когда тебе скажут, что любят,сердце тоже тает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таисия, а когда это же скажет тебе Бог! вот тут точно сердце тает... Вся Библия пронизана любовью Бога к своему творению! Это ж как надо любить человечество, чтобы отдать Своего Единственного Сына на распятие! Кто из людей так может?
      Спасибо, Тая, я долго отсутствовала, была в отъезде, рада, что вы посещаете...

      Удалить
  2. Это как два весла СЛОВО и ДЕЛО...если будет только дело и никакого общения,то это ,порой,как наёмный ...отработал и всё,,,,и НАОБОРОТ :только слова и никаких дел -это как говорится в людях"говорит для того,чтобы рот не завонялся.." Хорошо когда всё в меру...Я рада ,что растёт такая дочь у мамы....Пусть Бог благословит всех наших деток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и аминь, Надюша.
      Приветствую тебя, дорогая душа. Я приехала.

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ