воскресенье, 20 октября 2013 г.

Оставаться верным в малом.

После службы в армии я пошел работать на строительство гидроэлектростанции и тепловой электроцентрали. На работе все меня знали, как верующего человека и звали «Витька-баптист». Они знали, что у меня есть принципы жизни, что мне нельзя предлагать участвовать в их компаниях, где алкоголь, грязные слова и анекдоты. Но все таки некоторые из коллег не раз продолжали меня испытывать.
И однажды подошел ко мне один сотрудник, которого я уважал, и он меня уважал, и попросил:
-Витя, помоги, пожалуйста, нашему горю…
-В чем же оно заключается?
- Время подходит пообедать, а у нас не хватает спиртного – съезди в магазин!
Я ответил: 
- Ты знаешь, что я христианин и не участвую в бесплодных делах тьмы. Я сам не пью и другим не желаю. Если бы тебе нужен был хлеб или продукты, то я, конечно бы, поехал…
Он ответил:
- Хлеб у нас есть, нужно только спиртное.
Я твердо сказал ему:
- Извини, я за спиртным не езжу и не участвую в таких делах.
Тогда он предложил:
- Ну, поехали тогда еще купим хлеба!
Я не поддался:
- Ты уже сказал свое настоящее намерение, поэтому извини, пожалуйста, - не поеду!
Он отошел, конечно, немного огорченный. Не помню, нашел ли он кого другого, чтобы съездить в магазин, но совесть моя и сердце были чистыми, и я не чувствовал себя виновным.

А события дальше так разворачивались. Он пришел домой. Жена его считала себя верующей, хотя только носила название верующей, посещая одну из церквей, где позволялось немножко и ругаться и всё прочее.. и он сказал своей жене: - Какая ты верующая! Вот у меня сегодня был случай – шофер Витька-баптист даже не захотел отвезти меня в магазин за водкой. Вот это верующий!
И она, раньше всегда поступавшая по традиции своей церкви, сказала: «Веди меня к этому человеку!»

Он знал где я живу, и вечером они пришли. Но меня не было дома.
- Нам нужен Виктор.
- Я его жена. Что вы хотели?
- Я хотела бы больше узнать о Боге.
Моя жена немножко с ней поговорила, пригласила на следующий раз, и так потихоньку эта женщина начала приходить, интересоваться, читать, изучать, вникать… Вся семья их уверовала – и мама и сестры. Они молились о ее муже, и через некоторое время и он уверовал. Бог дал им немало деток.

Как важно оставаться верными в малом, в этих евангельских принципах нашего здравого учения. Как написано в Слове Божьем: чего не желаем себе – не желать и другим. И люди должны знать наши твердые понятия. Знать, что мы их уважаем, почитаем, но вместе с тем твердо заявляем, что не хотим оказывать им медвежью услугу, не хотим делать вред.
Да благословит Господь нас всех быть верными и переданными нашему Господу во всем!
Виктор Алтухов, епископ, Рига, Латвия.


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ