среда, 16 октября 2013 г.

Чужая боль

"Ничей глаз не сжалился над тобой, чтобы из милости к тебе сделать тебе что-нибудь из этого. Но ты выброшена была на поле, по презрению к жизни твоей, в день рождения твоего." (Иез.16:5)
"Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?" Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же." (Лк.10:25,37)
Мы редко задумываемся о том, что можем потерять близкого нам человека. Мы не обращаем внимания на его проблемы, хотя иногда он просит нас о помощи по-своему. Но мы не слышим, или не хотим слышать…

Подлинное христианство - это жизнь с Иисусом без притворства.
Когда ты встретишь плачущего, ты должен плакать вместе с ним, а не избегать его. Встретив радующегося, ты не должен завидовать, но порадоваться с ним. Вот что значит истинное христианство.           

Душа, идущая путем отступления от Иисуса, всегда будет раненной. Такие сердца будут всегда болеть, обиженно чувствовать себя, что все к ним несправедливы, и получать новые и новые раны от вещей, которых не существует.

Наш ближний живет рядом с нами в нашей квартире. Чувствуем ли мы боль, исходящую оттуда, не прячемся ли от нее, стараясь  сохранить свой маленький мирок внутри себя? Если мы говорим, что любим Бога, но проходим мимо чужой боли - это ложное христианство.

Священник и левит прошли мимо раненного человека. Между прочим, они, быть может, спешили на служение, хотели угодить Богу.

"Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его, и сжалился, и, побежав, пал ему на шею, и целовал его". (Лк.15:20). Отец потерял сына, но нужда в помощи сыну открыла отцовское сердце для помощи и спасения. 

Отец сейчас тебе говорит: "Ты нужен мне; и до тех пор, пока ты будешь идти к вечности, Я буду стараться спасти тебя"

Господи, сделай мое сердце чувствительным к чужой боли, помоги мне любить всех людей, как Ты их любишь, и спешить к ним на помощь в их боли.   
Вячеслав Бойнецкий, Каховка, 10 октября
А в памяти годами, Живёт чужая боль.
И плачет вечерами, На вкус она, как соль.
Она ведь не моя, Так почему болит?
Чужая боль, далёкая, Всё в душу мне стучит.

А вёсны вновь приходят, И лето наступает.
А боль меня находит, И сердце зажимает.
Оставь, прошу я, отпусти, Ведь я не виноват.
И так, мне тяжело нести, Мой крест великоват.

А годы, как вода в песок, Их не вернуть назад.
У жизни очень краткий срок, Так в чём я виноват?
Что есть чужая боль? И что я ей болею…?
Господь, любить позволь, Чужую боль жалея!
Вадим Козлов


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ