пятница, 30 марта 2012 г.

Через страдания и скорби

                                           Свидетельство  Тамары Улитушкиной.
                 « Славлю Тебя , потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя     вполне сознает это» (Ис. 138:14)
    Благодарю Господа за предоставленную мне возможность рассказать о том, что Он сделал для меня.
    Три года тому назад я жила той же жизнью, что и весь этот гибнущий мир. Я знала, что где-то есть Бог, святые люди, которые искренно поклоняются и молятся Ему. Но все это было где-то, так мне казалось, очень далеко. Точно так же, как многие делают и сейчас,...
ходила в церковь, ставила свечки, крестилась. Как и другие говорила батюшке: « Грешна, грешна…». А в ответ слышалось: « Прощаются грехи твои, дочь моя». На этом « процедура богослужения» заканчивалась.
    С чувством исполненного долга я выходила из церкви. А дома ждали накрытый стол и веселая компания. И так изо дня в день: заботы житейские, грехи… Жила как все. Работала, воспитывала детей. Появились внуки – новые проблемы и заботы. И всё , вроде бы хорошо: достаток, любящие муж дети, друзья…
    Но летом 1994 года в мой дом пришла беда. Мой любимый 19-летний сынок тяжело заболел. И как гром среди ясного неба, прозвучал страшный диагноз: рак кишечника. Велико было моё горе. Не знала, что и делать. Куда-то ходила, кого-то умоляла, что-то доказывала врачам. Просила о помощи, но всё было напрасно. Даже «всемогущие» деньги были бессильны перед лицом надвигающейся смерти.
    И вдруг я ощутила страшную пустоту, окружающую меня. Увидела всю безысходность своего положения. Это было ужасно. Слабый крик вырвался из моей груди: « Люди, люди!». Но что они могли? И тут в моем сердце впервые вспыхнула надежда: ведь есть же Кто-то, но кто? И в следующее мгновение я упала на колени и закричала: «Господи, Господи! За что?! Если Ты есть, спаси моего сына!» В эту ночь я рассказала Ему обо всем, излила свою больную душу перед Тем, Кого называют Иисусом Христом… Не помню, сколько времени прошло, но когда я открыла глаза. За окном было уже светло. Для меня наступил новый день. На сердце было спокойно и радостно. В эту ночь я приобрела настоящего Друга.
     На следующий день врачи предложили сделать моему сыну операцию. Но гарантий никаких не давали. Чтобы как-то успокоить меня, хирург сказал: «Женщина, надейся на Бога, может быть, Он поможет тебе». Но теперь я уже верила, что Господь не оставит моего сына. А после операции врач предупредил, чтоб готовились к худшему.
     Я же продолжала день и ночь молиться у постели сына, веря в лучшее. И чудо произошло. На 10-й день, после осмотра и взятия анализов, лечащий врач пригласил меня в кабинет. В большой растерянности он сказал: « Ну, знаете, такое в моей практике впервые. Я, честно говоря, не надеялся на успех. Мои руки только делали своё дело. Так что моей заслуги здесь никакой нет. Такое чудо мог совершить только Бог».
     О, какой это был для меня радостный день! Тогда я поняла, что Господь рядом со мной , и Он слышит меня. С этого времени я начала искать Бога. Стала читать Библию. Правда, многого из прочитанного не понимала. И по-прежнему продолжала молиться. Здоровье сына понемногу пошло на поправку.
     Так прошел год. Оказывается, несчастье оставило мой дом ненадолго. Я сама, будучи в тяжелом состоянии, оказалась в больнице. Чтобы поставить точный диагноз, нужна была операция. Я с верой помолилась Господу и попросила Его спасти меня…
    Когда я отказалась от операции, врач назвал меня безумной, говоря, что если я буду упорствовать, то через два часа умру. Но я уже доверилась Господу, и всё обощлось благополучно. Однако мои страдания на этом не закончились. В конце того же года положили в больницу моего мужа: ему предстояла сложная операция на сердце. И опять я стояла со своей нуждой на коленях пред Господом. Отец Небесный снова пришел мне на помощь. Операция прошла успешно.
    Пройдя через все эти испытания и горести, я задумалась. Поняла, что Бог чего-то еще хочет от меня. Тогда-то  я и стала искать детей Божьих, чтобы вместе благодарить и славить Бога. 
    Но в великой ярости восстал тот, кому я раньше служила. Сатане явно не нравилось, что я всем сердцем обратилась к Господу. Болезнь моя вдруг резко обострилась. Мнение врачей было однозначным: операция или смерть. Перед тем, как лечь в больницу, я пришла на воскресное богослужение. Церковь помолилась о моем исцелении. И когда в больнице у меня взяли повторные анализы, врачи были поражены: поставленный ими диагноз не подтвердился. Тогда я начала свидетельствовать им об Иисусе Христе. Сказала, что это Он меня исцелил. Но они не поверили мне.
     Я рада, что теперь я с Господом. Через трудные обстоятельства в моей жизни Он дал мне понять, что хочет спасти мою душу. И я больше, как говорится, не испытывала свою судьбу. 18 июля 1997 года я полностью отдала свое сердце Господу и вступила с Ним в завет.
                                            Г. Кимовск.  Тульской области.



2 комментария:

  1. Еще одно чудное сведетельство о Чудной Любви Божьей!!
    Слава Иисусу!!
    Порой Бог допускает, в наши жизни беды,что бы обратить наше внимание на Бога.
    Так и в мою жизнь, когда то пришла беда и я просила: "....Бог если Ты есть помоги мне,и я отдам Тебе всю свою жизнь...." Бог пришел,Он помог и теперь моя жизнь вот уже 18 лет принадлежит Господу.
    Слава Иисусу!!

    ОтветитьУдалить
  2. Слава Господу, Светлана, за все Его благодеяния! Да, велик и чуден наш Господь! Как жаль тех, кто этого не понимает!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ