суббота, 24 марта 2012 г.

Бог - Освободитель!

                                                                                  Свидетельство
            Будучи еще неверующей, я много лет подряд курила. У меня была такая сильная зависимость от этого, что я думала никогда не смогу бросить эту привычку. Но уверовали мои дети и стали обо мне молиться: « Господи, освободи маму от курения…». Я часто слышала их детские молитвы и думала: это хорошо, пусть молятся. Я слышала о Боге и знала, что для Него нет ничего невозможного.
            Кофе и сигарета оставались быть моим утренним ритуалом. Но вот однажды я встала, поставила чайник и засуетилась – детей надо одного в садик собрать, другого в школу, начала завтрак готовить… Когда отправила всех, вдруг у меня появилось такое чувство, что я сделала что-то не всё. Что-то очень привычное забыла сегодня сделать. А что?
          Тут мой взгляд упал на плиту. Там лежала пачка сигарет…
Они ведь всегда там лежали, и обычно я утром на кухне курила, пока дети не встали. И я поняла, что не сделала сегодня утром – не покурила! И, главное, мне совершенно не хочется!
           У меня такое счастье было, вы себе представить не можете, какое счастье я испытала! С того дня больше никогда не курю. Ту пачку последнюю – сожгла и всё! Как отрезало. Никогда больше даже желания  покурить у меня не возникало. Теперь знаю, что Бог – это и Освободитель!
                                                                       Ирина Антонова
                                             
                                               БЕРЕМЕННОСТЬ И КУРЕНИЕ
                                              Представь сейчас одну картину, 
В ней мама собственной рукой, 
Даёт курить, младенцу сыну! 
Не хочешь крикнуть ей — ПОСТОЙ?! 

Тебя шокировал поступок? 
Не в силах этого понять? 
«Какой нужно иметь рассудок, 
Она преступница, не мать!» 

Здесь можно долго возмущаться, 
Твой вывод верен и правдив! 
А мне бы дальше разобраться, 
К чему затеяла я стих? 

Такую «маму» повсеместно, 
Привыкли в жизни наблюдать. 
О ней мы говорим нелестно, 
В лицо же любим промолчать! 

По сути ведь — они прекрасны, 
Те кто растит в себе дитя. 
Жаль только с нами не согласны, 
В том, что курить совсем нельзя! 

Когда в тебе родная кроха, 
Ты куришь с нею на двоих. 
Пойми, ребёнку очень плохо, 
От яда, сигарет твоих! 

Остановись, ради сыночка! 
Реши, что важно для тебя? 
Не порть здоровье ангелочка! 
Сними безумный грех с себя! 









4 комментария:

  1. БЛАГОДАРЮ ЗА ВАШ ТРУД. БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ.

    ОтветитьУдалить
  2. хороший стих и насущный...Я то же очень много размышлял и наблюдал за такими ситуациями, когда девушки в таком положении а курят и пьют. Это катастрофа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Евгений, это катастрофа действительно повальная. И как к ним достучаться, к молодежи, чтобы осмыслили свою жизнь, расставили правильно приоритеты? Только на Господа надежда одна, на молитвы

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ