пятница, 16 марта 2012 г.

Беседа после проповеди.

                                                                                  Случай из жизни
        После собрания к проповеднику подошла  женщина:
-Я впервые в вашем собрании евангельских христиан. Я православная, но ваша проповедь меня очень затронула, хотя и не все мне понятно. Можно задать вам вопрос?
-Да, пожалуйста.
-Где ваши боги?
Проповедник внимательно посмотрел на «христианку» и показал пальцем на свое сердце.
Православная посмотрела сначала на палец проповедника, потом ему в глаза, не понимая, чтобы это значило.
Проповедник объяснил:
-Наш Бог находится в Храме Своём. «Разве вы не знаете, что вы Храм Божий…»(1 Кор. 3:16) и показал место в Библии.
-А у меня боги на стене висят. Я себе новых купила.
-Где же вы их купили?
-На базаре. Их там много продают.
-А разве боги продаются?
-Да. И дешевые, и дорогие, маленькие и большие – кому какие нужны.
-И каких богов вы купили?
-Я купила два средних бога.
-Разве одного не достаточно?
-Одного повесила в одной комнате, другого в другой.
-А что у вас раньше богов не было?
-Были, но они состарились.
-Как это боги могли состариться? А куда вы старых богов дели?
-Выставила в коридор.
-Как вы могли выбросить богов в коридор?
-А зачем они нужны, старые?
-В коридоре же холодно. Ведь сейчас зима. Вам их не жалко? Они же могут замерзнуть…
-Они же деревянные, а дереву не холодно…
-Вы поклонялись и служили деревянным богам?
-Да. Батюшка так сказал нам и сам им поклоняется.
-И сколько же будут лежать ваши боги в коридоре?
-Вот буду уборку делать и сожгу их.
-Как? Вы сожжете богов?
-А почему бы и нет?! Это же дерево…
-Вот именно. Вы на самом деле действительно слишком далеко находитесь от живого Бога. Послушайте, что говорит Слово Божие,- и прочел из Библии: «…так как этот народприближается ко Мне устами своими, и языком чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих» (Ис.29:13)
       Вам необходимо обратиться к живому Богу, открыть свое сердце и пригласить в него Иисуса Христа, как своего личного Спасителя. Он ждет вашего приглашения: «Вот, стою у двери и стучу. Если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.» (Откр.3:20).
       Дорогой читатель, если ты сегодня стоишь на позиции этой «христианки», и в душе своей лелеешь мечту о спасении, то советую тебе серьезно посмотреть на себя в свете Слова Божьего. Склонись перед Господом Иисусом Христом, ибо Он без воли твоей, твоего осознанного выбора ничего не делает. Это как воздух, которым ты постоянно пользуешься, днем, ночью, зимой и летом, в дождь и зной. И он окружает тебя на всяком месте, где бы ты не находился. И по воле твоей ты вдыхаешь его и он обеспечивает тебе жизнь.
     Иисус точно так же окружает тебя везде и хочет тебя благословить, и дать тебе большую достойную жизнь, обетованную Словом Божьим. Если эти строки как-то коснулись твоего сердца, и изменили твое мышление, и ты стал на истинный путь, --да благословит тебя Господь до конца дней твоих!
                                                                          Николай Чепель,
                                                     г. Черкассы, Украина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ