воскресенье, 18 марта 2012 г.

Молитва матери

                                                                  Свидетельство
         Давно это было. Я только месяц, как уверовала в Бога. Вижу сон: мой 13-летний сын упал в открытое настежь окно с 4-го этажа, а я протянула руки и кричу: " Господи, спаси его! " и он полетел сразу вниз, а на моих руках медленно, как одуванчик, на землю опустился.
         Прошло 2 дня, подарили сыну мопед. Поехал он покататься, а я дома осталась. Вдруг на меня страх волной накатил: как это я отпустила ребенка и даже не помолилась! Упала я, где была, на колени: « Господи, спаси моего сына! Пошли ангела Своего спасти его!»
         Выскочила на улицу, вижу – едет мой сын. Живой! Вдруг на повороте, метрах в 20-ти от меня, мопед повело – и прямо в соседний дом! Грохот, лязг – и всё стихло. Смотрю: сын мой стоит, головой крутит. Даже не упал! А мопед весь разбитый, валяется у его ног…
Иду к нему, а ноги не слушаются – как ватные стали. Слышу голос: «Вот, что такое молитва матери!»
         Соседи потом помогали мопед чинить и всё головами качали:  « Как только твой сын жив остался?»
        А я -то знаю – как!
                                                      
                                                              МОЛИТВА
Благослови, Господь, те души, что дают,
Во Имя Твоё нищим подаянье.
Пускай нужды не знают и живут,
Лишь на Тебя взирая с упованьем.

Благослови, Господь, гостеприимных,
Пусть ангелы дома их посетят –
Пусть видят все, что их сердца взаимной
Любовью на Твою в ответ горят.

Благослови, Господь, тех, кто в пролом вставая,
Несет в молитве слабых и больных,
 К Тебе о них без устали взывая, -
Пои их из источников Твоих.

Благослови, Господь, те добрые сердца,
Что делятся с другими теплотою.
Согрей в пути земном, чтоб до конца
Могли пройти и встретиться с Тобою.

Благослови, Господь! Благословенье
Твою даст радость, а печаль уйдет,
В борьбе уставшим сил даст обновленье.
В ком Ты живёшь, - в том и ЛЮБОВЬ живёт!
                       Елена Савенок.



                                                                               

2 комментария:

  1. Замечательное сведетельство!!!
    Чудный наш Господь!!!
    Прекрасній стих!!!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ